Эдинбург

Материал из Wikitravel

Эдинбург является крупным городом, который для удобства разделён на районы. Конкретная информация о достопримечательностях, местах питания и ночлега находится в статьях об отдельных районах. Не забудьте распечатать эти статьи перед поездкой.

Холирудский дворец в Эдинбурге.

Эдинбург [1] находится в Шотландии.

Город расположен на восточном побережье Шотландии на южном берегу залива Ферт-оф-Форт.

Столица Шотландии и второй по величине город после Глазго, административный центр одноименной области.

Старый город и Новый город Эдинбурга являются объектами наследия ЮНЕСКО.

После Лондона, Эдинбург является наиболее посещаемым туристами местом в Великобритании.

Районы[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт Эдинбурга Turnhouse (IATA: EDI) [2] расположен в 10 километрах к западу от города. В аэропорт совершают рейсы самолёты из большинства крупных европейских городов, также аэропорт принимает трансатлантические рейсы. Тем не менее большинство туристов прибывают в город с пересадкой в Лондоне. Из России в Эдинбург прямой перелёт невозможен, вариантов стыковки через европейские хабы достаточно много.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Музеи[править]

Фестивали[править]

  • Международный эдинбургский фестиваль, [6].  изменить

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Эта статья является скелетом, она нуждается в содержании. У неё есть шаблон, но недостаточно информации. Пожалуйста, поделитесь вашими знаниями и помогите ей вырасти!

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты