Хэйлунцзян

Материал из Wikitravel

Хэйлунцзян (黑龙江省, сокращенно Хэй) — провинция на северо-востоке Китая.

Граничит на западе с провинцией Внутренняя Монголия, на юге с провинцией Цзилинь. На севере по реке Амур и на востоке по реке Уссури, далее по суше имеет государственную границу с Россией.

Регионы[править]

Города[править]

  • Ябули - крупнейший горнолыжный курорт в Азии, место проведения в 1996 году III Азиатских зимних игр. Располагается в 120 км от Муданьцзяна и в 198 км от Харбина.
  • Озеро Ханка (Синкай-ху) - заповедник, граничное озеро между Китаем и Россией, находится к востоку от города Цзиси.
  • Национальный природный заповедник Жалонг (Чжалун) - место обитания 269 видов птиц, в 26 км к юго-востоку от города Цицикар.

Понять[править]

Занимает 4,7% территории страны, при этом провинция по китайским меркам малонаселена, здесь проживают около 40 млн. человек.

Название провинции переводится на русский как «река черного дракона», так китайцы называют Амур. Также Хэйлунцзян ассоциируется у китайцев с взлетающим лебедем, по очертанию границ административного региона, именно поэтому лебедь является символом провинции.

Хэйлунцзян, вместе с провинциями Ляонин и Цзилинь входят в состав Северо-восточного экономического района Китая. Провинция имеет высокий промышленный потенциал среди китайских регионов, подкрепляемый собственной добычей угля и нефти. Промышленное производство государственного масштаба, включающее в себя машино- и вагоностроение, производство энергетического оборудования, станко- и приборостроение, сосредоточено в Харбине. Также регион имеет хорошие показатели по производству электроники, пищевых продуктов, автомобилей, фармацевтической продукции и продуктов химического производства.

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Эта статья является скелетом, она нуждается в содержании. У неё есть шаблон, но недостаточно информации. Пожалуйста, поделитесь вашими знаниями и помогите ей вырасти!

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты