Токио

Материал из Wikitravel
Карта Токио

Токио (東京) ‏является столицей Японии. Город является одним из крупнейших в мире по численности населения (около 17 млн).

Регионы[править]

Города[править]

Понять[править]

Язык[править]

Для англо-говорящих стало проще найти дорогу в Токио без каких-либо знаний японского. В метро и на вокзалах есть знаки на ромадзи.

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Использовать метро будет быстрее, чем такси или автомобили.

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

В городе много разных ресторанов: рестораны быстрого питания, рестораны в западном стиле, японские суши-бары и так далее.

Ночная жизнь[править]

В Токио есть много разных ночных клубов и караоке баров. Караоке очень популярно в Японии.

Окрестности[править]

Токио, возможно, является одним из самых безопасных городов для посещения, и Япония, в целом, является одной из самых безопасных стран во всем мире. Уличные преступления крайне редки, даже поздней ночью, и их уровень продолжает снижаться. Вместе с тем, "мало преступлений" не означает "нет преступлений", и здравый смысл все равно должен присутствовать.

Эта статья является билетом. У нее нет никакого шаблона, но ей очень хватает информации. Пожалуйста, не добавляйте ваши знания! Назад!

Шаблон:Tag:rdf Этот сайт является рассадником ненависти к России и русской нации. Подробнее см. Вики-сайты путешественников.

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты