Сомали

Материал из Wikitravel
Чтобы увидеть список других мест с похожими именами, смотрите Сомали (значения).
Это где есть
noframe
Стяг
So-flag.png

Сомали находится в Восточной Африке.

Занимает оконечность Африканского рога. Граничит с Эфиопией на западе, Джибути на северо-западе и Кенией на юго-западе. Имеет морскую границу с Йеменом на севере. На востоке берега страны омываются водами Индийского океана, а на севере Баб-эль-Мандебского пролива.

Travel Warning

Предупреждение: Военные, территористические и пиратские действия в стране, отсутствие фактической власти делают страну непригодной для туризма.

Регионы[править]

Города[править]

Набережье около Зейлы

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Могадишо

Язык[править]

Покупки[править]

Стоимости[править]

По всей территории страны разбросаны памятники древних цивилизаций, от древнеегипетской и финикийской, до коптских храмов и поселений древнего Пунта, упоминавшегося ещё на финикийских табличках. Сомаликак государство было известно ещё во времена Древнего Египта – в то время этот регион называли "Пунт". Со II по VII век территория Сомалипринадлежала эфиопскому королевству Аксум. В VII веке в регион прибыли арабы и организовали султанат Адель, просуществовавший до XVI века. Однако из-за непрекращающейся гражданской войны все памятники ушедших эпох пребывают в запустении и практически недоступны для посещений. Многие сотни километров прекрасных каменистых и песчаных пляжей обрамляют побережье "Африканского рога", как часто именуют эту землю, но все их также практически невозможно использовать. Основные достопримечательности, доступные для туристов, сосредоточены в столице страны – Могадишо, основанной арабскими колонистами приблизительно в XII в.: Музей во дворце Гареса, построенном ещё в XIX веке султаном Занзибара, мечеть XIII века и множество живописнейших зданий характерной афро-арабской архитектуры, с узорчатыми стенами и тенистыми внутренними двориками, многие из которых, к сожалению, полуразрушены или находятся в ужасающем состоянии. В прошлом страна славилась своими природными резерватами и заповедниками. Главное, что привлекало в животном мире этих мест, это просто невероятная приспособленность флоры и фауны к жестким природно-климатическим особенностям региона. Растительность Сомали довольно скудна – выжженная палящим солнцем трава, колючие кустарники и акации, в горных районах повсеместно встречаются растения, из которых добываются драгоценные природные смолы – мирра и ладан . На юге страны преобладает эвкалипт, красное дерево и молочай. И вот в столь скудных условиях посетители встречали довольно много диких животных: крокодилы, слоны, жирафы, леопарды и львы, зебры и множество копытных, большое количество змей.

Чем заняться[править]

Еда[править]

типическая Сомалийская кухня

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Сомали +252. Интернет-домен страны .so

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты