Сконе

LocationSwedenSkåne.png
4794279868 b8e2c41a52 o.jpg
Vastra Hamnen w Torso.JPG
Эресуннский мост, соединяющего Данию и Швецию.

Сконе (швед. Skåne) [1] самая южная провинция Швеции, в регионе Гёталанд.

Сконе знаменита своими красивыми сельско-хозяйственными полями, своей долгой историей, замками и дворцами, голфом, изумительной природой и гастрономическими традициями.

Города[править]

Понять[править]

Вы, возможно, слышали о Нильсе - герое знаменитой детской сказки писательницы Сельмы Лагерлев, которая была удостоена Нобелевской премии за это прекрасное произведение. Нильс стал известным в мире путешественником после своего фантастического полета на диком гусе через всю Швецию на Север и благополучного возвращения обратно. И именно сюда, на дружелюбную Родину путешественника Нильса, мы приглашаем Вас. И Вы будете приятно удивлены, что самая очаровательная и интересная часть мира - Сконе - действительно существует.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт в Копенгагене (Каструп) - международный аэропорт в Дании, расположенный по другую сторону моста Эресунн, соединяющего Данию и Швецию. За 20 минут езды на скоростном поезде, автобусом или машиной можно добраться из аэропорта в Сконе. Поезда "Сконетрафикен" отправляются из аэропорта в Мальмё каждые 20 минут. Билет в одну сторону стоит около 100 шведских крон (10 евро).

В аэропорт Копенгагена ежедневно отправляются рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга (Аэрофлот [2] и SAS [3]).

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Язык[править]

Язык, на котором говорят жители Швеции-шведский. В Сконе, особенно в Мальме разговаривают на сконском диалекте, который разительно отличается от официального шведского. Но, как иностранный посетитель, Вы будете приятно удивлены, что почти каждый, с кем Вы будете иметь общение, хорошо говорит по-английски.

Дворец Софиеро

Здесь богатство культуры и традиций: знаменитый шведский стол со множеством национальных блюд, огромное количество дворцов и замков, изумительные маленькие средневековые города и рыбацкие поселки. Вы также можете найти и современные городские центры, подобные Мальмо, Хельсинборгу, Лунду, где Вы можете получить удовольствие от посещения свободных от налогов магазинов, различных типов ресторанов и других развлекательных мест.

  • Дворец Софиеро (Sofiero Slott) [4] - летняя резиденция королей, знаменита своей самой большой в Европе коллекцией рододендронов в парке, прилегающем ко дворцу. С мая по июнь предоставляется уникальная возможность прогуляться среди 10 000 рододендронов 500 разных сортов.
  • Кафедральный собор Лунда (Lunds domkyrka) [5] - величественный собор Скандинавии, построенный в романском стиле. Самые древние части собора были заложены в середине 12 века.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]