Сардиния

Материал из Wikitravel
Это где есть
noframe

Сардиния — большой остров в Тирренском море, один из регионов Италии.

Находится к югу от Корсики, между Балеарскими островами и Аппенинским полуостровом.

Регионы[править]

  • Кальяри
  • Карбония-Иглезиас
  • Медио-Кампидано
  • Нуоро
  • Ольястра
  • Ольбия-Темпио
  • Ористано
  • Сассари

Города[править]

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Кораблём[править]

Из порта Чивитавеккья отправляется паром на Сардинию. Отправляется вечером, утром заходит в Ольбию, днём в Кальяри.

Транспорт[править]

Автомобиль[править]

Конечно можно воспользоваться автобусом или поездом, чтобы поездить по Сардинии, но ни что не даст вам чувствовать себя так свободно, как путешествовать на машине. Это выгодно себя оправдывает и дает возможность посетить некоторые из наиболее отдаленных и очаровательных мест и районов. Воспользуйтесь услугами компаний, предлагающих прокат автомобилей, такие как Europcar Italy и National Maggiore.

Обратите внимание на то, что большинство АЗС не принимают кредитные карты Visa и MasterCard, только местные карты или наличные деньги.

Ознакомьтесь с информацией по особенностям ПДД в Италии для получения общей информации о скоростных ограничениях, особенностях городской планировки, полиции и т.д.

Одной из особенностей Сардинии является отсутствие платных дорог на острове; основные направления Porto Torres-Sassari-Oristano-Cagliari шоссе 131 и Iglesias-Cagliari шоссе 130 является единственными дорогами с двумя полосами для движения (2х2).

В основном дороги довольно узкие и ветреные, особенно пролегающие через холмистую местность; будьте осторожны и не стесняйтесь предупреждать сигналом о своем присутствии, встречные водители могут не рассчитывать на выезд автомобиля из-за поворота. Помните, что местные жители очень хорошо знают свои дороги: из-за этого они могут ездить гораздо быстрее вас, не пытайтесь устраивать гонки с ними! Остерегайтесь также домашних животных (овцы,козы,коровы,свиньи), пересекающих дорогу, особенно в сельских районах.

Летом может случится перегрев двигателя сочетания тепла и открытой местности; примите для предотвращения обычные меры предосторожности.

Покрытие дорог как правило хорошее на главных направлениях; оно может быть чуть хуже на вторичных сетях и в городских районах. Есть местные грунтовые дороги для туристических и экскурсионных маршрутов; они могут быть в любом состоянии, особенно после сильных дождей, так что лучше взять в аренду автомобиль класса Offroad, 4x4, jeep.

Трафик увеличивается летом и может создавать некоторые трудности вокруг туристических районов. Рекомендуем использовать портативные GPS навигаторы, которые можно взять в прокатных компаниях.

Остерегайтесь сильных ветров; порывы, превышающие 100 км в час случаются с сентября по апрель.

Во многих деревнях установлены скоростные ловушки и автоматизированные камеры на въездах: они почти всегда сигнализируют и при нарушении, избежать штрафа практически не возможно. Довольно часто в деревнях нет тротуаров, и по дорогам можно встретить много людей, в том числе пожилых. Будьте осторожны.

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

  • Residence Sardegna Baia dei Delfini Località Porto Pollo 64, Palau, 07020, T: +39 0789 704075 , F: +39 0789 704066, http://www.baiadeidelfini.it

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты