Рим/Колизей

Материал из Wikitravel
Рим : Колизей

Колизей (Colosseo) [1], древнеримский амфитеатр.

Понять[править]

Колизей

Колизей имеет форму эллипса, длина продольной оси которого равна 188 метрам. Высота кирпично-бетонных стен – 48,5 метра. Наружная стена амфитетара имеет 4 яруса: три нижних представляют собой аркады, а верхний – сплошная стена, расчлененная пилястрами и квадратными окнами. Построен в первом веке нашей эры всего за восемь лет. По легенде, на месте Колизея находилась огромная статуя императора Нерона. Колизей ознаменовал победу императора Тита в Иудейской войне (рядом с Колизеем, на Римском форуме расположена арка Тита, посвященная тому же событию) Колизей вмещал до 50000 человек, причем система входов была организована настолько хорошо, что все зрители могли покинуть его за 10 минут. На арене Колизея во времена Римской империи проводились гладиаторские бои, травля диких зверей, казни. На арене Колизея погибли многие пленные в Иудейской войне, а затем — первые христиане. На стене Колизея находится памятный знак, посвящённый погибшим первым христианам. Любопытный факт: в средние века (точнее, примерно с 7 по 17 века н.э.) жители Рима использовали Колизей в качестве каменоломни, и сегодня, фактически, мы видим то, что не успели разобрать.

Как добраться[править]

Арка Септимия Севера

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]