Республика Конго

Расположение
noframe
Флаг
Cf-flag.png

Республика Конго [1] находится в Центральной Африке.

Бывшая колония Франции, имеет протяженную границу с Демократической Республикой Конго на востоке и юге, также граничит с Центральноафриканской Республикой и Камеруном на севере, Габоном на северо-западе и Анголой в части эксклава Кабинда на юге. На юго-западе имеет выход к Атлантическому океану в виде узкой береговой линии.

Регионы[править]

Города[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

Визы по прибытию как таковой не существует, если Вы окажетесь в Конго без визы, то последствия могут быть не самыми приятными (штраф, конфискация паспорта, и т.д.). Для оформления туристической визы Вам необходимо получить приглашение из Республики Конго, распечатать его и принести вместе с копией билета в посольство Республики Конго в России. По последним данным, оформление визы в Москве занимает две недели. CTT (Congo Travel and Tours) может помочь в организации приглашения для оформления туристической визы за 1-2 дня. Отель Mikhael's в Браззавиле, Ledger Plaza Maya Maya и другие дорогие, но отличные пятизвездочные отели могут помочь с приглашением только после бронирования комнаты.

На самолёте[править]

Аэропорт Мая-Мая (Maya-Maya) (IATA: BZV) в Браззавиле связан авиасообщением с Парижем, авиакомпания Эйр Франс. Эфиопские авиалинии осуществляют рейсы по Африке, в Камерун, Эфиопию, ДР Конго, Кению и Марокко.

Пуэнт-Нуар также имеет дополнительные маршруты, включая маршруты некоторых роскошных частных авиакомпаний, например, PrivatAir, а также маршруты больших коммерческих авиалиний и нескольких местный конголезских авиакомпаний, связывающих Пуэнт-Нуар и Браззавиль.

Построенный недавно с помощью китайских инвестиций аэропорт Браззавиля выглядит как супер-современный город из сказки о волшебнике страны Оз. Обычно первые минуты в Конго проходят гладко и без особых проблем. Убедитесь, что вы имеете все необходимые документы на руках. Очередь на паспортном контроле обычно небольшая, однако сумма в 5$ или более долларов обычно ускоряет этот процесс. Работники стойки информации в зале прибытия приветливы и говорят на нескольких языках,они помогут вам с туристической информацией и с информацией о безопасных такси и других возможностях передвижения.

На поезде[править]

Недавно построенная железная дорога связывает Браззавиль и Киншасу. Поезд отправляется два раза в неделю и занимает 8-13 часов. Вы можете забронировать поездку на поезде как часть тура в Конго; если время и деньги вас не ограничивают, то вы можете приехать за неделю до отправления поезда, чтобы купить билет и забронировать место.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Пассажирские и ВИП паромы отправляются ежедневно из Браззавиля или Киншасы примерно каждые 2 часа между 8.00 и 15.00. Цены проезда: 15 $ на пассажирском пароме и 30 $ на ВИП-пароме. Рекомендуется покупать билеты на ВИП-паромы, так как новые и не перегруженные. Действующая виза требуется для обеих стран. Бюрократические проволочки на каждой стороне занимают время. Въезд-выезд в Республику Конго обычно не так сложен, и люди помогают при возникновении вопросов. Однако, В Киншасе все зависит от того, путешествуете ли Вы один или вам помогает организация / официальный государственный представитель. Также возможно арендовать лодку, самостоятельно или для группы.

Транспорт[править]

Язык[править]

Официальным языком РК является французский, статус национальных языков имеют китуба и лингала.

Покупки[править]

РК входит в Центральноафриканское валютно-экономическое сообщество и использует в качестве валюты франк КФА (XAF).

Стоимости[править]

Национальный парк Odzala - посетители парка могут увидеть сотни горилл, обезьян и даже слонов. Парк располагает 5 кемпингами. Экскурсии могут быть организованы для групп, состоящих из 4 человек максимум. Посетителям парка рекомендуется быть в хорошей физической форме, так как парк имеет много возможностей для пешего туризма.

Река Конго - говорит сама за себя; одно из самых невероятных путешествий по реке в Африке.

Полигон заброшенных танков - Особое мало посещаемое место рядом с Браззавилем, где вы можете увидеть сотни ржавеющих старых танков, оставшихся со времен войны за Конго. Уникально и необычно.

Национальные парки Ndoki и Douli - одни из самых лучших национальных парков в Африке по животному миру, растительности и пейзажам.

Национальный парк Louana - успейте увидеть горилл! Это самая лучшая и недорогая возможность увидеть горилл в дикой природе. Локальные операторы GoCongo и Congo Travel and Tours организуют короткие экскурсии и туры в Республике Конго как для путешественников, так и для экспатов, проживающих в Браззавиле и Пуэнт-Нуар.

Чем заняться[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Республики Конго +242. Интернет-домен стран .cg