Панама

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
Pm-flag.png

Панама [1] находится в Центральной Америке.

Самая южная из стран Центральной Америки на юго-востоке граничит с Колумбией, а на северо-западе с Коста-Рикой.

Береговая линия страны омывается водами Карибского моря на востоке и водами Тихого океана на западе. В Панаме находится уникальное инженерно-техническое сооружение, основанное на системе озер - Панамский канал, который соединяет бассейны двух океанов.

Регионы[править]

Административно Панама разделена на 9 провинций и одну область, территория которой разбросана по всей площади страны.

Города[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Железнодорожного сообщения с соседними государствами в Панаме нет.

На автомобиле[править]

Панама имеет автотранспортное сообщение с Коста Рикой - дорога от столицы по границы с Коста Рикой занимает 8-9 часов. Из-за густой тропической сельвы на юго-востоке страны сухопутного сообщения с Колумбией нет.

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Поезд[править]

В Панаме есть только одна железно-дорожная линия, а именно между Панама-Сити и Колон. На этом маршруте в основном перевозятся грузы, с 2001 года железнодорожная "Панамская канал компания" также перевозит пассажиров. Режим расписания с понедельника по пятницу один раз в день. Маршрут Панама-Сити - Колон (7:15 часов) и Колон - Панама-Сити (17:15 часов). Билет в один конец стоит 22 ​​доллара в оба конца обойдутся в $ 35. Для сравнения, авиабилет между двумя городами стоит $ 45 (включая налоги), и автобус (Экспресс) $ 2.50. Поездка является относительно дорогой, но одним из основных туристических моментов. Поезд проезжает вдоль канала Панамского канала, через густой джунгли и мимо озера Гатун. Поездка длиться один час.

Язык[править]

Официальным языком страны является испанский. Также многие говорят по-английски.

Покупки[править]

В качестве валюты страны используется доллар США (USD). Национальная валюта бальбоа (PAB) существует только в виде монет и соответствует 1:1 доллару США.

Стоимости[править]

  • Укрепления на карибском побережье Панамы: Портобело и Сан-Лоренсо Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Археологические памятники Панамы Вьехо (Старой Панамы) и историческая часть города Панама Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

Чем заняться[править]

Пляж. В Панаме 2 побережья: Карибское и Тихоокенское. Первое более красивое - белый песок, лазурная вода, пальмы, морские звёзды. Куда ехать на пляж - на северо-востоке Исла Гранде, острова Сан-Блас. На северо-западе - Бокас-дель-Торо. Тихоокеанское побережье менее живописно, зато встречаются интересные места - пляжи с черным песком (Коронадо), волны для серфинга (главный пляж серфингистов - Санта Каталина, что недалеко от природного парка Койба на юго-западе страны.

Экскурсии. -Экскурсии на вертолёте и самолёте над Панама-сити и Панамским каналом -Скайдайвинг над Тихим и Атлантическим океанами -Полёт с выполнением фигур высшего пилотажа -Отдых на островах Сан Блас

В Панаме несколько компаний занимаются организацией туров и экскурсий, вы можете обратиться к www.panamaflightadventures.com, PTU - www.panamatravelunlimited.com, Ancon Expeditions - www.anconexpeditions.com

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

В Панама-Сити есть множество ночных клубов и баров. Они концентрируются в 2х районах: - Zona Viva (Сона Вива, огороженный комплекс состоящий более чем из 50 развлекательных мест), находится в районе Амадора.

- Calle Uruguay (весьма оживленная улица Уругвай) в районе Белья Виста. Самые известные места - Pure, Prive. Также имеются неплохие дискотеки в историческом районе Каско Вьехо, например, при хостеле Relic, баре Havana Club и т.д.

В пос. Бокете имеется пара баров с отличной атмосферой и особым настроением: бар Zanzibar (с 10 вечера живое рок, поп и регги исполнение) и дискотека La Cabaña.

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Панамы +507. Интернет-домен страны .pa. Основные сотовые компании - Mas Movil, Cable & Wireless.