Оябэ

Материал из Wikitravel

Оябэ (小矢部) находится в префектуре Тояма, Япония.

Понять[править]

В городе существует интересная коллекция зданий, построенных под влиянием европейской культуры, которая окружена традиционной архитектурой и японскими пейзажами. Оябэ гордится своими 35 "Marchen" (сказочными) зданиями, каждое из которых обладает своей уникальной архитектурой. Большинство зданий были разработаны в стиле известных мест Европы и Японии, интересна смесь стилей. Многие из этих зданий несут общественную нагрузку.

В Оябэ также проходит известный фестиваль Tsuzawa Yotaka, который передаётся из поколения в поколение в течение 400 лет и проводился в 84 различных местах города. Проводится в ночь с 10-е на 11-е июня.

Как добраться[править]

Ближайший к Оябэ город Канадзава, откуда добраться по линии JR Хокурику линии с её конечной остановки Isurugi (石動駅) (время в пути около 30 мин.)

Транспорт[править]

  • Ущелье Мияжима (宮島峡) - место известное красивыми пейзажами. На небольшой территории находятся 12 водопадов, в том числе водопады Ичи-но-Таки, известный как «Маленькая Ниагара», Ни-но-Таки и Каннон. Также в ущелье можно увидеть Konadegawa плотину Конадегава и горячие источники.
  • Парк префектуры Курикара (倶利伽羅県定公園) - восемьсот лет назад клан Тайра столкнулся с кланом Минамото в местечке Курикара. Клан Минамото выиграл эту битву благодаря гениальному командованию Киса Есинаку, который привел свою армию к победе, отправив разгневанных быков в лагерь противника с пылающими факелами, которые были привязаны к их рогами. В настоящее время парк является домом для Храма Курикара и шести тысяч вишневых деревьев (сакура?), которые цветут весной.
  • Парк Сирояма Коэн (城山公園)

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты