Остенде

Материал из Wikitravel

Остенде находится в Западной Фландрии.

Понять[править]

Остенде — приморский курортный город. Прежде всего он является центром пляжного туризма, хотя в городе есть и исторические достопримечательности.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В Остенде есть международный аэропорт (аэропорт Остенде-Брюгге). Его используют только чартерные рейсы. Из аэропорта Брюсселя в Остенде можно добраться на поезде.

На поезде[править]

Остенде — конечная станция железной дороги Гент-Брюгге-Остенде.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Через город проходит линия междугородного Берегового трамвая. В пределах города он выполняет функцию внутригородского транспорта. Также имеется много автобусных маршрутов.

Исторических достопримечательностей в Остенде не очень много. Главный храм города — неоготический Петропавлвский собор (1899—1905 год), построенный в 1905 году. Рядом с ним расположена башня "Перечница" (15 век), оставшаяся от старой церкви Св. Петра.

Старого города как такового нет, он пал жетрвой индустрии массового туризма. Фактически от него остался только один дом, "испанский домик", построенный в 1741 году, и являющийся самым старым домом города. Его адрес — Christinastraat 67.

В центре города, рядом с вокззалом, в сухом доке установлено рыболовное судно Amandine, на борту которого расположен музей.

Рядом, в порту на вечной стоянке хранится учебный парусник Mercator, который также можно посетить.

Чем заняться[править]

  • Пляжный отдых
  • Прогуляться вдоль причала рыболовных судов, купить в киоске и съесть какую-нибудь закуску из морепродкутов.
  • Earth Explorer (парк аттракционов-симуляторов), Fortstraat 128B 0ostende, +32 59 70 59 59, [1]. 10.00 - 18.00. Парк познавательных аттракционов-симуляторов, позволяющих испытать на себе действие четырех стихий - земля, ветер, огонь и вода. Особенно интересно для семейного посещения. Открыт в летний сезон - с Пасхи до конца августа  изменить

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Цепочка курортных городов протянулась вдоль всего бельгийского побережья. Между собой они связаны линией междугородного трамвая.

Из Остенде можно совершить однодневную поездку в Дюнкерк. Надо доехать на трамвае до конечной в Де Панне, и пересесть на французский автобус, остановка которого расположена там же. В киосках на трамвайных остановках можно купить специальный билет для поездки в Дюнкерк. Он обойдётся дешевле, чем покупка трамвайного и автобусного билета по отдельности.

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты