Осака

Материал из Wikitravel
Осака панорама города

Осака (大阪) крупный город внутри Япония. Город является одним из крупнейших в мире по численности населения (около 13 млн).

Регионы[править]

Осака соединено железной дорогой к Токио, Хиросима, Toyama, Киото, и Кобе.

  • Токио (550km от Осака) - 2h30minutets Shinkansen.Можно добраться самолетом (1ч) или на автобусе (8ч).
  • Киото (50km от Осака) - 30 минут поездом (shinkansen, 17minutes).
  • Хиросима (300km от Осака) - 100 минут Shinkansen
  • Toyama (300km от Осака) - 200 минут курьерским поездом

Осака был одним из семи японских портов, открытых для иностранной торговли, но иностранные суда редко заходили сюда, вследствие мелководья реки. Очень деятельное судоходство по реке и каналам; по множеству последних Осака прозвана «японской Венецией».

Осака панорама города

Города[править]

Ōsaka (大阪) второй по величине город в Япония, с населенностью над 17 миллионов людей в своем большом районе метрополитена. Это центральная метрополия области Kansai и самого большого трио Osaka-Кобе-Киото.

Осака датирует назад к периоду Asuka и Nara. Под названием Naniwa (難波), было столицей Япония от 683 до 745, прежде выскочки на Киото приняли сверх. Даже после столица была двинута в другом месте, Осака продолжалось сыграть важную роль как эпицентр деятельности для перевозки земли, моря и рек-канала. (См. " 808 Bridges" infobox.) Во время эры Tokugawa, пока Edo (теперь Токио), котор служят как строгое место военной власти и Киото был домом имперского суда и своих effete придворных льстцев, Осака служило как " Nation' s Kitchen" («天下の台所» tenka-никакое-daidokoro), собрание и распределительный пункт для риса, самое важное измерение богатства. Следовательно это было также городом где сделанные купечеств и потерянные удачи и жизнерадостно игнорировало повторило предупреждения от shogunate для уменьшения их показного потребления.

Главное международное ворот к Осака международный аэропорт Kansai (IATA: KIX) [1]. Авиапорт имеет 2 железнодорожных соединения к городу: МЛАДШИЙ West' линия авиапорта s Kansai и приватная железная дорога Nankai электрическая. Большинств внутренние авиарейсы приезжают на международный аэропорт Осака, также известный как авиапорт Itami (IATA: ITM), [2]. Itami соединен к монорельсу Осака [3], только дорого стоит монорельса и следам дуга вокруг северных пригородов, поэтому получить к центру города вам будет нужно перенести к слободскому железнодорожному пути Hankyu. Более удобный вариант для большой части шины лимузина авиапорта [4], который бегут часто от Itami к различным положениям в пределах Осака и в другом месте в зоне (включая авиапорт Kansai), при платы за проезд начиная вокруг ¥500-600. Ездьте на такси от авиапорта Itami к ценам ¥4000 зоны замока Осака плюс ¥700 для дороги пошлины.

Tokaido и Sanyo Shinkansen (поезда) 新幹線 приезжают на станцию Shin-Осака, к северу центра города. От Shin-Осака, вы можете соединиться к центру города путем использование линии подземки Midosuji, или соедините к местную МЛАДШЕМУ сеть для других назначений.

Подземка Осака здесь Japan' сеть подземки s второго обширная после Токио, которая делает подпольем естественный путь получить вокруг. Линия Midosuji Osaka' артерия s главная, соединяющ вверх по массивнейшим вокзалам и комплексам покупкы Shin-Осака, Umeda, Shinsaibashi, Namba и Tennoji. Signage, снабжать билетами и деятельность подземки Осака идентичны к своим более большим двойникам в Токио. Поживает ¥200-350, в зависимости от расстояния. Прибытия станции показаны и объявлены как в японце, так и в английской языке.

  • ' ' ' Осака Castle' ' ' (大阪城 ' ' Osaka-jō' ') [1]. Osaka' визирование s известное самое лучшее, хотя it' реконструкция A.S. конкретная которой бледнеет по сравнению с, говорит, Himeji. Думайте его как музей построенный в форме замока, довольно чем как фактический исторический замок. Все еще, it' s довольно достаточно от снаружи, специально в сезоне цветения вишни когда стая Osakans к замоку припаркует для того чтобы picnic и сделать веселым. 9AM-5PM ежедневное, взрослое & допущения; иены; 600 (дети до средней школы освобождают). Закрыно в конце и начало года. Парка можно достигнуть на нескольких линий, но замок самая близкая к станции osaka-jō Koen на линии петли Осака МЛАДШЕГО. ' ' ' Место Park' дворца Naniwa; ' ' или Naniwanomiya может также быть найденным югом к парку замока Осака (хотя it' s одно Japan' среды обитания s самые старые и места дворца, сегодня it' s немного больше чем пустое поле травы где планы Naniwa' учредительства дворца s от ОБЪЯВЛЕНИЯ вокруг 643 отчасти были воссозданы в бетоне). Необходим, что входит гонорар допущения только фактический замок, и вход к парку и surrounds замока свободен.
  • ' ' ' Музей Осака History' ' ' [2] 9:30 1-32 Otemae 4-Chome Chuo-ku M-Th AM-5PM (9:30 AM-8PM) f (закрытый Tu но на w вместо если Tu праздник), то (' ' прогулка 5min от станции chome Tanimachi 4 подземки но также доступно через замок Осака или от МЛАДШЕГО osaka-jō Station' ') Идеально место для того чтобы выучить все-abouts Osaka' история s. Приятный взгляд над замоком Осака и небоскребами OBP. Допущение: & иены; 600
  • ' ' ' Наука Museum' Осака; ' ' (大阪市立科学館) [3]. (' ' прогулка от станции Higobashi подземки или станции Yodoya-bashi, 500 m и 900 m к западному respectively' ') Через закрытые m и дни после праздников если не викэнд. Большой взаимодействующий центр деятельности на нескольких полов. Больш для малышей. Планетарий и кино (с пленками науки) вниз. ¥600/300.
  • ' ' ' Небо Building' Umeda; ' ' (梅田スカイビル) [4]. 1-1-20 Oyodonaka, Kita-ku (' ' минута 10 на ноге от МЛАДШЕГО Осака или Hankyu Umeda' '), Построено в попытке модернизировать Osaka' s заречье Kita downbeat несколько, проект wasn' t довольно желанный коммерчески успех но этот bizarrely форменный 40 рассказов, здание в 173 метра все еще наземный ориентир города. Примите эскалатор через midair к обсерватории крыши для под открытым небом взгляда Осака, который в частности импрессивен на ясной ноче. Lover' место s, где если вы держите ваше partner' рука s, и каждое владение кнопка металла на месте, земля вокруг вас освещают вверх в сердце. Вы можете закупить выгравированный замок сердца (1000 иен) и прикрепили его к стене padlock вокруг места (padlocks только имеющихся после 7pm). & допущения обсерватории; иены; 700, 10AM-10: 30PM ежедневное (вход до 10PM, не будет менять к сезон). Подвал отличает воссозданием улицы Meiji-эры, с немного малых ресторанами и адвокатских сословий в соотвествующем типе. Также малый магазин вниз где вы можете закупить mochi качества на дешевом.
  • ' ' ' Sumiyoshi Shrine' ' ' (住吉大社) одно из Japan' святыни s самые старые синтоистские, при история протягивая назад 1800 лет. Свое традиционное зодчество необыкновенно среди Japan' святыни s, и сво парк-как окрестности при священнейший мост сгабривая над спокойный прудом делают им restful пролом от многодельной окружающей среды Осака. Свободно. Доступ от линии станции Nankai такого же имени; пригородные поезда бегут от станции Namba в центральном Осака. * ' ' ' Shitennōji Temple' ' ' (四天王寺), 1-1-18 Shitennōji Tennōji-ku (' ' 5 минимальная прогулка от станции Shitennōji-mae-Yuhiga-oka на подземке, или минута 15 прогулкой к северу от Tennōji Station' '), первоначально построено Императором Suiko в ОБЪЯВЛЕНИИ 593. Хотя настоящие здания главным образом реконструкции столба WWII, висок редкий образец который транспортирует континентальный тип (заметно располагать индивидуальных зданий внутри комплекса) 6-ого - 7th столетия для того чтобы представить.
  • ' ' ' Япония Mint' ' ' (造幣局) 1-1-79, Temma Kita-ku (' ' минута 15 прогулкой от подземки Temmabashi Station' '), [5]. It' s не широко известный даже людьми от в другом месте внутри страны что мята Япония фактически размещана штаб в Осака. Для Osakans, ' ' ' Sakura-no-tōrinuke' ' ' (桜の通り抜け, дорога тоннеля цветения вишни) синоним для этого средства, привлекая большое количество визитеров (близко к 1 миллиону в как раз 7 днях) во время лимитированного, запланировано неделя средний-Апреля. Должн-видеть если вы любящий природы и случаетесь упасть в Осака в сезоне. Допущение освобождает. Проверите для официального объявления заранее.
  • ' ' ' Tsūtenkaku' ' ' (通天閣). Пока первоначально башня была построена начало 20х годов столетие, настоящее " newer" версия конструирована таким же Prof. Naitō, который также конструировал башню Токио. Этот наземный ориентир построенный в середине зоны Shinsekai (新世界) символ реконструкции города столба WWII Осака. * ' ' ' Музей открытого воздуха старого Farmhouses' ' ' , Ryokuchi-koen, станция Ryokuchi на линии подземки Midosuji. Парк сам Ryokuchi симпатичен, но одна область любяще реконструированный музей сельских домов дюжины старых периодов Edo, двинутый через страну и. Также на дисплее инструменты, мебель, и подобие. Вы можете пойти к himeji-jo или старому дворцу в Киото и увидеть как правители жили; но придено вниз здесь для того чтобы увидеть как люди жили. Спасибо усилия волонтера от Австралия, они имеют большую новую English-language брошюру, котор нужно направить вас. & допущения; иены; 500.
  • Музей предназначенный к человеку который изобрел ежедневный штапель студентов колледжа везде. Экспонаты лимитированного интереса если вы don' t прочитал японцев, но они предлагают 2 интересных практических опыта. " Цыпленок Ramen Workshop" (& иены; 500, необходимы минута 90, ресервирования) препятствуют вам сделать ваши собственные немедленные лапши от скреста, старт с замешивать тесто и заканчивать путем украшать пакет. " Моя лапша чашки Factory" (& иены; 300, никакие ресервирования) препятствуют вам выбрать ваш собственный флейвор лапши чашки, который после этого изготовлен для вас, полный с вашей собственной нарисованный вручную конструкцией чашки. музей
  • A довольно малый в Nanba предназначил к ' ' ukiyoe' ' , Японские печати woodblock. Интерьер музея смотрит бит как дом самана. Может быть само интересно к кто-то уже знакомому с искусством, как японец внутренности информации главным образом только. музей *A предназначенный к промотированию мира через дисплеи войны. Потому что это музей Осака, он отличает аффектами бомбометаний на Осака в WWII. Пока это некоторого интереса, выставки показывая зверства порученные Япония против Кита, Корея, и Юго-Восточная Азия что делает этот музей поистине стоящий. Также экспонат с дисплеями касаясь атомных бомбардировок Хиросима и Нагасакии. Экспонаты имеют английские объяснения.

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Использовать метро будет быстрее, чем такси или автомобили.

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

В городе много разных ресторанов: рестораны быстрого питания, рестораны в западном стиле, японские суши-бары и так далее.

Гостиница[править]

  • Hilton Осака, 1-8-8, Umeda, Kita-ku, +81 6-6347-7111 (fax: +81 6-6347-7001), [6].  изменить
  • Hotel Nikko Осака, 1-3-3, Nishi-Shinsaibashi, Chuo-ku, +81 6-6244-1111 (fax: +81 6-6245-2432), [7].  изменить
  • Imperial Hotel, 8-50, Temmabashi 1-chome, Kita-ku, +81 6-6881-1111 (fax: +81 6-6881-4111), [9].  изменить

Ночная жизнь[править]

В Осака есть много разных ночных клубов и караоке баров. Караоке очень популярно в Японии.

Окрестности[править]

Осака, возможно, является одним из самых безопасных городов для посещения, и Япония, в целом, является одной из самых безопасных стран во всем мире. Уличные преступления крайне редки, даже поздней ночью, и их уровень продолжает снижаться. Вместе с тем, "мало преступлений" не означает "нет преступлений", и здравый смысл все равно должен присутствовать.

Шаблон:Tag:rdf

Шаблон:Stub

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты