Обсуждение участника:Digr
Материал из Wikitravel.
Содержание
- Добро пожаловать!
- Изображения
- Шаблон:Quickbar
- Шверин
- Удаление городов из списка Московской области
- Мобильная связь в Москве
- Пояснение по Афганистану
- Пояснение по изображениям
- Wikitravel:Кандидатура администратора
- Петергоф
- Метро
- Ссылки
- Фото
- Шаблоны
- Ужгород
- Что такое Аэроэкспресс?
- Синтаксис ссылок в путеводителях
- Привязка Тюменской области
- SpyLOG
- Шаблон:Присоединяйтесь
[править] Добро пожаловать!
Здравствуйте, Digr! Добро пожаловать в Википутешествие.
Чтобы облегчить вам первые шаги в пополнении нашего проекта, мы собрали на странице «советы для новичков» несколько полезных ссылок на статьи об общественных правилах и об оформлении статей, а также о копилефте и об основных вещах, например, «как править статью». Если вам нужна помощь, обратитесь к справке или спросите в Пивной путешественников.
-- Sergey kudryavtsev 03:06, 16 августа 2008 (EDT)
[править] Изображения
Не могли ли вы загружать ваши изображения в Wikitravel:Shared, так чтобы было легко их использовать в других языковых разделах. Спасибо! --Питер 20:56, 17 августа 2008 (EDT)
[править] Шаблон:Quickbar
Я заметил, что вы добавляете Шаблон:Quickbar к страницам о странях. Этот шаблон мне кажется ненужным, потому что всю это информациа входят в разделы статьи, и вредным формату страницы, потому что шаблон заставляет все изображения показываться внизу, как, например, карты регионов, которые должны показываться возле списков регионов. Я по крайне мере бы предпочёл обсуждать, должны ли мы использовать этот шаблон, здесь. --Питер 13:29, 27 сентября 2008 (EDT)
[править] Шверин
Вы сделаете отличную работу над этой статьей! Кажется очень красивым городом. --Питер 14:24, 10 октября 2008 (EDT)
[править] Удаление городов из списка Московской области
Уважаемый Digr, не могли бы вы прежде чем удалять правку подумать, а для чего она сделана и чем нарушены правила? Представляться системе не хочу, и не буду. У меня не так много времени, чтобы вносить должный вклад в этот проект. Однако, хотелось выложить имеющуюся информацию о некоторых городах Московской области. Уже успел создать статью об Орехово-Зуево, ссылку о котором вы успешно удалили. Статьи о других городах создавать уже не буду и возвращаться на эту страницу для дискуссии с вами тоже не буду, поэтому не сочтите за труд, как блюститель проекта, восстановить ссылку на созданную мной статью. С уважением, Сергей. —Предшествующий комментаpий был добавлен участником 78.107.33.22 (обсуждение • вклад) .
- Это Ваше право, но у нас действует правило 7+2, которое ограничивает количество написанных Вами населенных пунктов. Спасибо за Ваш вклад по Орехово-Зуево. Digr 11:01, 28 октября 2008 (EDT)
- Имеется ввиду, что надо выбрать от семи до девяти городов Московской области, наиболее интересных с точки зрения туриста. Если вы не согласны с выбором, можно начать обсуждение. Единственное, что сейчас плохо — это то, что статья Орехово-Зуево есть, но не достижима из других статей (см. Special:Whatlinkshere/Орехово-Зуево), я думаю, что именно это и волнует Сергея. Может создать Восток Московской области и поместить туда ссылку? -- Sergey kudryavtsev 02:52, 29 октября 2008 (EDT)
[править] Мобильная связь в Москве
Поверхостно почитал Москву и возникает вопрос: МТС, Билайн, Мегафон, SkyLink — это весь перечень сотовых сетей, или же есть ещё (например, Теле2)? Укажите это пожалуйста. Было бы совсем хорошо, если бы там были рекомендации, чью SIM-ку лучше брать для более менее длительного пребывания (по цене, по зоне обслуживания). -- Sergey kudryavtsev 09:15, 18 ноября 2008 (EST)
- Список весь, никаких Tele2 в Москву большая тройка не пустит, есть некоторые субоператоры, но это экзотика для местных, не для туристов. По роумингу не подскажу, какой выгодней это виднее со стороны, а по тарифам и зонам покрытия постараюсь дописать, хотя это будет видимо субъективно. Digr 02:17, 19 ноября 2008 (EST)
- В Питере Tele2 активно действуют в нижнем ценовом диапазоне, но зона покрытия пока мала. Про это даже анекдот есть: «В связи со вводом третьей базовой станции Tele2 переименовано в Tele3». Я правильно понимаю, если я приеду в Москву с симкой Теле2 то будет роуминг через сети МТС, Билайн или Мегафон? И что такое субоператор (не для статьи, а для повышения образованности)? В смысле рекомендаций без субъективизма и не получится. У нас, например, цены МТС, Билайн и Мегафон почти одинаковы, все ловятся по всему городу. Тут важны нюансы, например везде ли ловится сигнал в метро, какова зона покрытия в модмосковье и т.п. -- Sergey kudryavtsev 06:30, 19 ноября 2008 (EST)
- По Tele2 будет роуминг. Субоператор это оператор который пользуется ресурсами основного оператора и перепродает их конечному клиенту по своей цене. При этом есть нюансы, составляющие суть бизнеса, из-за которых клиент идет к субоператору, а не основному. Если говорить про цены, то равенство условное, так как считать можно по-разному, можно по минутам, а можно по финальному платежу в месяц. Digr 06:43, 19 ноября 2008 (EST)
- В Питере Tele2 активно действуют в нижнем ценовом диапазоне, но зона покрытия пока мала. Про это даже анекдот есть: «В связи со вводом третьей базовой станции Tele2 переименовано в Tele3». Я правильно понимаю, если я приеду в Москву с симкой Теле2 то будет роуминг через сети МТС, Билайн или Мегафон? И что такое субоператор (не для статьи, а для повышения образованности)? В смысле рекомендаций без субъективизма и не получится. У нас, например, цены МТС, Билайн и Мегафон почти одинаковы, все ловятся по всему городу. Тут важны нюансы, например везде ли ловится сигнал в метро, какова зона покрытия в модмосковье и т.п. -- Sergey kudryavtsev 06:30, 19 ноября 2008 (EST)
[править] Пояснение по Афганистану
Извиняюсь, если пишу не туда. Еще не очень хорошо знаком с инструментарием и языком Wiki. Хотел ответить на вопрос изображения со странички про Афганистан. Картинку взял с Википедии, со странички про Афганскую войну Harrington 21:34, 7 декабря 2008 (EST)
- Все в порядке, можете отвечать у себя на странице. Я добавил лицензию в изображение, к счастью она оказалось нужного типа. Digr 15:25, 7 декабря 2008 (EST)
[править] Пояснение по изображениям
День добрый! Хотелось бы поподробнее узнать про размещение картинок. Из текста копилефт не совсем все понял. Где например брать карты страны. Сайт Планетолог.ру, откуда я взял карту, равно как и сайт Кругосвет.ру, ничего не говорят о том, что "все права защищены" итд. Как же быть? Картинку в страничку про Бенин я брал с Википедии... Harrington 12:26, 8 декабря 2008 (EST)
- Сергей, карты стран лучше всего рисовать самому (((. Если взять изображение откуда-то, то оно обязательно должно быть под лицензиями, которые могут быть использованы у нас, это Public Domain и Creative Commons. Лицензии должны быть в явном виде прописаны, в Википедии лицензии обязательно указываются (в Википедии также есть лицензии которые у нас не признаются, например Fair Use-Добросовестное использование, так что надо быть внимательным). Все изображения на которых нет лицензии, по умолчают следует считать защищенным авторским правом. В части Кругосвета и Планетолог это абсолютно точно, текстовое содержание также надо писать самому. Digr 05:23, 8 декабря 2008 (EST)
[править] Wikitravel:Кандидатура администратора
Я выставил вас на кандидатуру администратора. Пожалуйста, укажите на той странице, соглашаетесь ли вы. --Питер 02:42, 10 декабря 2008 (EST)
- Спасибо, я написал. Digr 03:09, 10 декабря 2008 (EST)
- 28 декабря вам присвоены права администратора, если будут вопросы, обращайтесь. -- Sergey kudryavtsev 06:29, 1 января 2009 (EST)
- Спасибо, я уже вернулся, обязательно обращусь в случае необходимости. Digr 08:46, 10 января 2009 (EST)
- 28 декабря вам присвоены права администратора, если будут вопросы, обращайтесь. -- Sergey kudryavtsev 06:29, 1 января 2009 (EST)
[править] Петергоф
Игорь, Петергоф и Петродворец — это синонимы (или почти синонимы). Обычно под Петергофом понимают дворцово-парковый комплекс, а под Петродворцом — город в котором он находится. Вы правы в том смысле, что название Петергоф более известно за пределами Питера, поэтому в статье Санкт-Петербург я поставил оба названия — «Петергоф (Петродворец)». Тоже самое с Ломоносовым/Ораниенбаумом и Шлиссельбургом/Петрокрепость. -- Sergey kudryavtsev 03:20, 15 декабря 2008 (EST)
- Я думал всегда наоборот, что Петергоф - это город, а Петродворец - дворец. ((( Digr 04:29, 15 декабря 2008 (EST)
[править] Метро
Я тут на праздниках переименовал иконки для метро, чтобы имена не были привязаны к номерам линий именно в Питере:
А для их использования создал {{Метро СПб}}. Может, и для московского метро cделать подобный шаблон? Иконки нужных цветов дорисуем, не проблема. -- Sergey kudryavtsev 10:57, 10 января 2009 (EST)
- Сделать можно, тем более малой кровью. Единственное что надо посмотреть это номера линий. Digr 05:27, 11 января 2009 (EST)
- Номера линий есть на этой схеме.
Я предлагаю вот такие цвета (подобрал по этой схеме):
Согласны? -- Sergey kudryavtsev 02:51, 12 января 2009 (EST)
- Не очень хороший цвет у Люблинско-Дмитровской. И на схеме отсутствует монорельс, его тоже надо включать, так как он подчиняется метрополитену. Digr 03:39, 12 января 2009 (EST)
- Согласен, Люблинско-Дмитровскую сделал потемнее. А монорельс какого цвета? -- Sergey kudryavtsev 15:40, 12 января 2009 (EST)
- Темно-синий, темнее Арбатско-Покровской. Digr 07:26, 13 января 2009 (EST)
- Такой? -- Sergey kudryavtsev 09:29, 13 января 2009 (EST)
- Подойдет. Digr 05:45, 14 января 2009 (EST)
- Такой? -- Sergey kudryavtsev 09:29, 13 января 2009 (EST)
- Темно-синий, темнее Арбатско-Покровской. Digr 07:26, 13 января 2009 (EST)
- Согласен, Люблинско-Дмитровскую сделал потемнее. А монорельс какого цвета? -- Sergey kudryavtsev 15:40, 12 января 2009 (EST)
Сделал иконки, мне всё нравится, кроме
(сливается с белым фоном) и
(не отличить от чёрного) -- Sergey kudryavtsev 12:45, 17 января 2009 (EST)
Сделал {{Метро Мск}} для Мосвкы. -- Sergey kudryavtsev 17:52, 17 января 2009 (EST)
[править] Ссылки
Благодарю, Игорь, исправлюсь :)
[править] Фото
Игорь, спасибо за помощь. Фото мои. Правильно ли я понял, что для загрузки изображений на Wikitravel Shared нужно заново регистрироваться? И еще вопрос, как сделать, чтобы на основной странице была только миниатюра иллюстрации, а большая картинка открывалась по клику?
Последний вопрос снимается, разобрался, благодаря Вам :)
- Тигран, подписывайтесь пожалуйста, это либо четыре тильды, либо вторая справа пиктограмма наверху окна редактирования. Регистрироваться на Шаред нужно, учетные записи могут быть эквиваленты. Карточку можно посмотреть на одном из моих изображений, например [1]. Лицензия может быть любая из выпадающего списка, я например пользуюсь CC-BY-3.0 или СС-BY-SA-3.0 Digr 06:48, 27 февраля 2009 (EST)
Попробую --Tigran 08:24, 27 февраля 2009 (EST)
[править] Шаблоны
У нас есть страничка Wikitravel:Все шаблоны с перечнем шаблонов, пожалуйста, занесите туда ваши новые шаблоны. -- Sergey kudryavtsev 17:06, 9 марта 2009 (EDT)
- Ок. Digr 17:09, 9 марта 2009 (EDT)
[править] Ужгород
Привет. Спасибо за письмо. Прошу прощения, что долго не отвечал, не заходил на сайт. Статью про Ужгород напишу обязательно. Очень приятный город. Alex Dubr 15:20, 18 марта 2009 (EDT)
[править] Что такое Аэроэкспресс?
У меня к вам, как москвичу, вопрос — что такое Аэроэкспресс [2]? Это какие-то особые электрички? -- Sergey kudryavtsev 02:58, 27 марта 2009 (EDT)
- Да, это прямые электрички. Красиво сделанные, безостановочные: Павелецкий вокзал - Домодедово, Киевский вокзал - Внуково, Савеловский вокзал - Шереметьево-2. Приходят в аэропорту в зону шаговой доступности. Зарегистрироваться на рейс и сдать багаж можно на вокзале. На некоторые из направлений авиапассажиры могут бесплатно получить билет. А в чем конкретно вопрос? Digr 06:35, 29 марта 2009 (EDT)
- По телевизору сюжет увидел, что они инвалидам провожатых дают, и полез в интернет узнать, что это такое. Странно, что это отдельная организация, а не РЖД. Вроде и вокзалы обычные, и пути они вряд ли новые прокладывали... У нас в Питере тоже есть экспрессы, но они ходят далеко — в область, делая 2-3 промежуточные остановки и обслуживаются окт. ж/д. -- Sergey kudryavtsev 16:35, 29 марта 2009 (EDT)
- Ну РЖД свой монополизм не уступит ))) Конечно РЖД через дочку. Аэроэкспрессы единственный надежный по времени способ добраться до аэропорта. А экспрессы до городов тоже есть. До ближних - называются Спутник, и до центров соседних областей - например, Сергей Есенин до Рязани. Digr 01:00, 30 марта 2009 (EDT)
- По телевизору сюжет увидел, что они инвалидам провожатых дают, и полез в интернет узнать, что это такое. Странно, что это отдельная организация, а не РЖД. Вроде и вокзалы обычные, и пути они вряд ли новые прокладывали... У нас в Питере тоже есть экспрессы, но они ходят далеко — в область, делая 2-3 промежуточные остановки и обслуживаются окт. ж/д. -- Sergey kudryavtsev 16:35, 29 марта 2009 (EDT)
[править] Синтаксис ссылок в путеводителях
Превед учаснег Digr. Я прекрасно знаю, что путеводители на Википутешествии подразумевают в первую очередь распечатку. Но не следует полностью забывать о возможности онлайнового просмотра. Синтаксис '''Norwegian''' [http://norwegian.no] рендерится как Norwegian [3] при просмотре через браузер, а в распечатке выглядит как Norwegian [1] (http://norwegian.no); в то время как синтаксис [http://norwegian.no '''Norwegian'''] рендерится как Norwegian только при просмотре через браузер. В распечатке он будет выглядеть как Norwegian (http://norwegian.no). Это происходит потому что так задуман движок проекта. Не вижу смысла в дополнительной цифре в квадратных скобках. Поясните, пожалуйста, почему первый вариант предпочтительнее второго. Стас 19:03, 11 сентября 2009 (EDT)
- en:Wikitravel talk:External links, как следствие Wikitravel:Внешние ссылки, о подробностях лучше спросить у Питера. Digr 01:26, 12 сентября 2009 (EDT)
- Формат ссылок, конечно, не самое важное дело у нас, но надо выбрать один вариант. В английском разделе предпочитается первый вариант, потому что он считается эстетически лучше. Когда в статье есть большое количество внешних ссылок в стиле второго варианта, уделяется большое внимание внешним ссылкам. Это нежелательно из-за того, что мы не хотим иметь вид веб-справочника — такой вид привлекает спам. Более того, внешние ссылки уводят читателей от нашего сайта, так что предпочитается не подчеркивать их.
- А вот, вы совершенно правы в том, что цифр в квадратных скобках должен быть исключён в распечатке. Давай я посоветуюсь с нашими англоязычными коллегами по этой теме. --Питер 23:12, 16 сентября 2009 (EDT)
- Я бы тоже хотел принять участие в дискуссии с англоязычными коллегами. Я участник и англоязычного раздела тоже. Питер, дайте, пожалуйста, ссылку на страницу этой дискуссии. Стас 09:14, 17 сентября 2009 (EDT)
- → en:Wikitravel_talk:External_links#Print_rendering --Питер 22:06, 17 сентября 2009 (EDT)
- Ни одного комментария по указанному адресу не появлялось уже пять дней, так что вряд ли это такой уж принципиальный вопрос. Я выбираю пользоваться тем синтаксисом, который считаю более подходящим в каждой конкретной ситуации, и только лишь соблюдать целостность и единство стилей в тех путеводителях, в которых я являюсь основным вкладчиком. Обещаю обходиться без фанатизма и не править ссылки во всех статьях подряд. Стас 19:08, 20 сентября 2009 (EDT)
- Звучит как пакт о ненападении ))) Ок, активность и английском разделе на задворках не ахти, будет что-нибудь глобальное, все равно будет корректура по путеводителю, а до этого момента ждем. Хотя мне скобки нравятся больше, сразу видно что ссылка, а выделение жирным шрифтом заставляет гадать почему сделано выделение. Digr 09:04, 21 сентября 2009 (EDT)
- Ни одного комментария по указанному адресу не появлялось уже пять дней, так что вряд ли это такой уж принципиальный вопрос. Я выбираю пользоваться тем синтаксисом, который считаю более подходящим в каждой конкретной ситуации, и только лишь соблюдать целостность и единство стилей в тех путеводителях, в которых я являюсь основным вкладчиком. Обещаю обходиться без фанатизма и не править ссылки во всех статьях подряд. Стас 19:08, 20 сентября 2009 (EDT)
[править] Привязка Тюменской области
Уважаемый Digr! Поскольку именно Вы создали статью Тюменская область, то не могли бы Вы изменить локализацию с Урала на Западную Сибирь (я не знаю, как это делается)? Подробности на странице обсуждения статьи «Тюменская область». Я понимаю, что Тюменская область, ХМАО и ЯНАО залетели на Урал как часть УрФО, но ведь Башкирия не входит в УрФО, а тоже торчит в Урале, то есть политика здесь не при чём.
- Это я исправил, ХМАО и ЯНАО мы специально выделяем в отдельные регионы - административные права Тюменской области здесь непричём. Мы как раз не стремимся использовать ФО, а подходить географически.
- Так ведь ХМАО и ЯНАО тоже нечего делать в Урале, это Западно-Сибирская низменность и Западно-Сибирский топливно-энергетический комплекс. Дмитрий Кошелев 05:58, 24 сентября 2009 (EDT)
- Урал по границе, поэтому если мы говорим об АО, то это и Зауралье и Западно-Сибирская низменность. Digr 06:11, 24 сентября 2009 (EDT)
- Так ведь ХМАО и ЯНАО тоже нечего делать в Урале, это Западно-Сибирская низменность и Западно-Сибирский топливно-энергетический комплекс. Дмитрий Кошелев 05:58, 24 сентября 2009 (EDT)
Далее, по Западной Сибири надо бы проставить локализацию не Восточная Европа, а Азия (граница континентов проходит в районе Екатеринбурга). С уважением, Дмитрий Кошелев 05:47, 24 сентября 2009 (EDT)
- Иерархия выводит на Россию, которая находится в Евразии, а не Азиевропе. К сожалению мы можем делать только один выбор при прописывании иерархии.
[править] SpyLOG
Я, как видите, добавил счётчик SpyLOG в MediaWiki:Copyright, чтобы оценить число посетителей. Cогласны ли вы? Если согласны, тогда заведите себе account на [4] и дайте мне его имя (можно на e-mail), а я его присоединю к счётчику (иначе вы не сможете управлять им). Ещё давайте подумаем, как его лучше разместить. -- Sergey kudryavtsev 08:55, 30 сентября 2009 (EDT)
- Сделаю в выходные, сейчас большая загрузка. Digr 06:07, 2 октября 2009 (EDT)
- Дал права на ваш account. -- Sergey kudryavtsev 12:53, 2 октября 2009 (EDT)
- Ок, ну теперь месяц подождем пока выборка хорошая будет. Digr 13:31, 2 октября 2009 (EDT)
- Дал права на ваш account. -- Sergey kudryavtsev 12:53, 2 октября 2009 (EDT)
[править] Шаблон:Присоединяйтесь
Игорь, почитайте приглашение для анонимов, может, вам есть что добавить? Использовать проще вот так: {{subst:joinus}}--~~~~ И ответьте про SpyLOG разделом выше. -- Sergey kudryavtsev 06:06, 2 октября 2009 (EDT)
- Прочитал, нормально. Digr 06:07, 2 октября 2009 (EDT)

