Новосибирская область

Материал из Wikitravel

Новосибирская область находится в Западной Сибири.

Граничит Омской областью на западе, Томской областью на севере, Кемеровской областью на востоке и Алтайским краем на юге. Имеет федеральную границу с Казахстаном на юго-западе.

Регионы[править]

Города[править]

  • Новосибирское водохранилище (Обское море)
  • Природный заказник «Кирзинский»
  • Буготакские сопки
  • Бердские скалы

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Новосибирск является крупным и важным авиатранспортным узлом. Международный аэропорт Новосибирска (IATA:OVB) «Толмачёво» является основный, есть также аэропорт Новосибирск-Северный, обслуживающий местные рейсы.

На поезде[править]

Главной железнодорожной магистралью, проходящей в области является Транссиб. Выделяют две станции: Барабинск и Новокузнецк. В Новосибирск из Москвы можно попасть с Ярославского или Казанского вокзалов на поездах, идущих по Транссибу, либо на фирменном поезде №026Н Москва-Новосибирск «Сибиряк» отправляющемуся через день. Время в пути менее двух суток, расстояние около 3300 километров.

На автомобиле[править]

По территории области проходят три федеральных трассы - «Байкал»: М51 и М53, «Чуйский тракт» М52. По трассе М51 в область возможен въезд со стороны Омска, по трассе М53 со стороны Томска и Кемерово. Чуйский тракт соединяет Новосибирскую область с Алтаем, далее с Монголией.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты