Новосибирск

Материал из Wikitravel
Новосибирск является крупным городом, который для удобства разделён на районы. Конкретная информация о достопримечательностях, местах питания и ночлега находится в статьях об отдельных районах. Не забудьте распечатать эти статьи перед поездкой.

Nikolai Chapel.jpg

Новосибирск является административный центром Новосибирской области.

Город носит статус столицы Сибири. Третий по численности населения город в России.

Районы[править]

Левый берег:

  • Ленинский
  • Кировский

Правый берег:

  • Заельцовский
  • Первомайский
  • Октябрьский
  • Калининский
  • Дзержинский
  • Железнодорожный
  • Центральный
  • Советский район находится на обоих берегах

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт "Толмачёво" находится в г. Обь в 25 км от центра Новосибирска.

На поезде[править]

Железнодорожный вокзал "Новосибирск-Главный" находится на Транссибирской магистрали почти в центре Новосибирска. Является архитектурным достоянием Новосибирска.

На автомобиле[править]

Автомобильные шоссе идут в город в 6 направлениях (из Омска (Федеральная трасса М51), Колывани, Юрги (Федеральная трасса «Байкал» М53), Ленинск-Кузнецкого, Барнаула (Чуйский тракт М52) и Камня на Оби). В городе и его окрестностях имеется 3 автомобильных моста через Обь (мост между п. Мочище и Красный яр, Димитровский, Октябрьский) (также проезд возможен через плотину ОбьГЭС) и ещё один строится. По самому северному из мостов можно объехать Новосибирск при следовании транзитом с запада на восток и обратно. В черте города расположены 2 автомобильных моста через реку Иня. В центре города, в начале Красного проспекта расположен автовокзал.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

  • Главной достопримечательностью Новосибирска является Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
  • Новосибирский зоопарк[1].

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Central Hostel (Центральный Хостел), ул. Орджоникидзе 33 - 4, +7 (383) 222-56-89, +7-913-759-50-36, [2], расчётный час: 12:00. Хостел - мини-гостиница европейского типа, где Вы платите только за кровать и имеете право пользоваться местами общего пребывания (гостиная, кухня, ванная, балкон). В Центральном Хостеле всего 6 мест, что создаёт очень уютную и домашнюю атмосферу, в которой все постояльцы чувствуют себя как дома. Такое количество человек не вызывает ощущения толпы. При этом Вы можете познакомиться с интересными людьми, которые приезжают сюда из разных стран и городов. Центральный Хостел Новосибирска расположился в самом центре города, слева от главной достопримечательности - Новосибирского Академического Театра Оперы и Балета, в двух минутах ходьбы от станции метро Площадь Ленина. Это лучшее месторасположение среди отелей и гостиниц Новосибирска. В шаговой доступности от хостела Вы найдёте кафе и рестораны, бары и ночные клубы. Любителям прогулок открыты Центральный парк и Первомайский сквер. Несколько театров и кинотеатров расположены не далее, чем в 500 м от хостела. Любителей шоппинга ждут бутики и один из самых больших торговых центров города - Аура. Также вокруг хостела есть достаточное количество продовольственных магазинов, в том числе и круглосуточных, и аптек. В 10-15 минутах ходьбы от хостела находятся посольство Германии, Университет Экономики и Управления, клиника НИИТО. К услугам постояльцев круглосуточный доступ в интернет через Wi-Fi и 77 каналов телевидения. Доброжелательные администраторы всегда рады помочь в составлении программы досуга и готовы ответить на все интересующие Вас вопросы, касающиеся проживания в городе Новосибирске. Кроме того, руководство хостела является сторонником Гринпис и WWF. Часть вырученных средств идёт на поддержку этих организаций. 600 - 2 400 руб.

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты