Мекленбург-Передняя Померания

Материал из Wikitravel
Это где есть
noframe

Мекленбург-Передняя Померания (нем. Mecklenburg-Vorpommern) — федеральная земля на севере Германии. На востоке граничит с Польшей, на юге граничит с федеральной землей Бранденбург, на юго-западе с Нижней Саксонией, на западе с Шлезвиг-Гольштейн, с севера омывается Балтийским морем.

Регионы[править]

Мекленбург-Передняя Померания имеет плоский и низменный рельеф с большим количеством озёр. Разделяется на континентальную часть и береговую вдоль Балтийского моря.

Мекленбург[править]

Передняя Померания[править]

Города[править]

Понять[править]

Язык[править]

В основном немецкий.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Единственный крупный аэропорт федеральной земли находится в Ростоке (Laage, RLG). Ближайшие международные аэропорты, находящиеся за пределами Мекленбург-Передней Померании располагаются в Гамбурге и Берлине.

На поезде[править]

Существуют регулярно сообщение основных городов земли с Гамбургом и Берлином. Поезда класса InterCity (IC) или Region Express (RE) ходят каждые 1-2 часа. Время движения поездов от Гамбурга до Шверина составляет чуть более часа, до Ростока чуть более двух часов. Путь от Берлина до Ростока занимает 3-3,5 часа.

Также существует регулярное сообщение с польским Щецином.

Кораблём[править]

Росток является портом в который заходят многие круизные суда, а также осуществляется регулярное паромное сообщение со странами Балтийского моря: Данией (Гедсер), Швецией (Треллеборг), Финляндией и некоторыми другими странами.

В Росток также можно попасть частным образом на яхте, в устье реки Варнов существует два больших яхт-клуба, еще большее количество мест стоянки находятся вдоль реки.

Транспорт[править]

Поездом[править]

Перемещаться между городами и насёленными пунктами Мекленбург-Передней Померании наиболее удобно на поездах федерального значения компании Die Deutsche Bahn AG [1].

Пригодные сообщения между городами Гюстров, Варнемюнде и Ростоком осуществляются на электричках S-Bahn.

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты