Мальта

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
Mt-flag.png

Мальта — островная страна в европейской части Средиземноморья.

Располагается в центре Средиземного моря, посередине между Италией и Тунисом. Данное положение определило стратегическое положение страны и некоторые моменты в истории развития государства.

Регионы[править]

Map of Malta with regions colour-coded

Территория Мальты расположена на трех больших островах:

Мальта
Крупнейший из трех островов Мальты, который, на сегодняшний день, имеет самое большое количество посетителей.
Комино
Крошечный остров; большинство из которого - природный заповедник.
Гозо
Известен своими живописными холмами и богатой историей.

Города[править]

  • Мегалитические памятники
  • Хал Сафлиени

Понять[править]

Мальта - остров, занимающий стратегическое центральное положение в Средиземном море. Не имеющий собственных источников питьевой воды остров в наше время был долгое время малопривлекателен для заселения, пока римский папа не отдал его Мальтийскому ордену (госпитальерам или иоаннитам), вытесненному сначала из Иерусалима, а потом и с Родоса.

Мальтийский орден вложил много сил в обустройство и развитие острова, как своей базы. После завоевания острова Наполеоном, орден утратил властные полномочия. В дальнейшем остров был зависим от Великобритании, которая разместила здесь военно-морскую базу.

С 1964 года Мальта - островное независимое государство.

Население[править]

Население страны по состоянию на июль 2006 года составляеи 400 214 человек.

Религиозные верования: католики 98%.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт Мальты (IATA:MLA) [1] является единственным на островах и базовым для авиакомпании «Air Malta» [2], которая осуществляет полеты в города Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, а также в столицу России. Находится близи Валлетты. С территории России также можно прилететь регулярными рейсами других авиакомпаний, а также чартерными рейсами.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

На Мальте левостороннее движение. Передвигаться по острову можно общественным транспортом. Стоимость проезда на июль 2015 года составляла 2 евро независимо от расстояния. Доехать практически в любую часть острова можно от автовокзала Валетты. В будние дни автобусы курсируют довольно часто, в выходные - реже. У местных жителей есть проездные билеты. По ним поездки получаются дешевле. Для туристов о возможности купить проездной билет необходимо узнавать сразу в аэропорту по прилету. Между Слимой и Валеттой есть переправа. Стоимость на июль 2015 года составляла ~1,5 евро в одну сторону. При покупке билета сразу в обе стороны получается дешевле. Длительность прееправы 5-7 минут. Кораблик курсирует с интервалом в 15 минут с самого утра и до позднего вечера.

Язык[править]

Официальными языками являются английский и мальтийский. Также с туристом могут объясниться по-итальянски.

Покупки[править]

С 01 января 2008 Мальта вошла в зону евро (EUR).

Цены[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Центр ночной жизни Мальты находится в городе Сент-Джулианс, район Пачвиль. Здесь есть множество ночных клубов, баров, ресторанов и других развлекательных заведений.

Курсы[править]

Подработка[править]

Мальта является безопасным местом для туристов. Люди в основном доброжелательные и гостеприимные.

Обычаи[править]

Мальта является строго католической страной, и вы должны уважать религию.

Связь[править]

Международный телефонный код Мальты +356. Интернет-домен страны .mt