Малага

Материал из Wikitravel

Малага [1] находится в Испании.

Малага - большой город на юге страны на побережье Средиземного моря, главный ворота Коста-дель-Соль и Андалусии. Административный центр провинции Малага.

Место рождения Пабло Пикассо.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт в Малаге [2] является третим по размеру международный аэропортом в Испании. Аэропорт принимает большое количество рейсов бюджетных авиакомпаний, а также чартеров. С утра до вечера аэропорт принимает ежечасные рейсы авиакомпании Iberia [3] из Мадрида. Время в полете 45 минут.

От аэропорта до города можно добраться на электричке, автобусом, такси или на арендованном автомобиле. Такси до центра города будет стоить около 15 евро.

На поезде[править]

Скоростная железная дорога AVE соединяет Малагу с Мадридом (2,5-3 часа в пути) и Барселоной (6-7 часов). Билеты на поезд можно купить на сайте испанского ж/д перевозчика RENFE [4]

На автомобиле[править]

По автотрассе AP-7 (Европейский маршрут|15), которая идёт из Франции вдоль восточного побережья Испании через Альмерию, Мурсию и Малагу до города Альхесирас и Гибралтара.

Из центральной Испании по дороге AP-45 из Кордобы в Малагу.

На автобусе[править]

Автовокзал [5] находится в центре города. Он расположен в непосредственной близости от ж/д вокзала, а также на пути следования автобуса до/из аэропорта. Вокзал предлагает множество маршрутов, пунктами назначения которых являются поселки и города провинции Малага, Андалузии и всей Испании.

Купить билеты online можно, например, на сайте национального перевозчика ALSA [6]

Все транспортные компании можно посмотреть здесь

На корабле[править]

Транспорт[править]

Карта MalagaCard [7]

Наравне с туристическими картами Барселоны, Мадрида и Гранады, в Малаге есть своя туристическая смарт-карта, которая предоставляет её владельцу различные скидки. MalagaCard стоит € 35 и даёт следующие преимущества:

  • вы получаете подробный путеводитель (на английском и испанском языках) и карту города, где отмечены все памятники и музеи, достойные внимания путешественников. Кроме того, путеводитель включает ряд маршрутов, которые помогут туристам познакомиться с городом в целом.
  • карта даёт возможность бесплатного посещения памятников и музеев города, как Музей Пикассо, Кафедральный собор и его музей, Центр современного искусства, Римский театр, дворец-крепость Алькасаба, замок-маяк Хибральфаро, Городской музей, Музей фламенко, Музей народного искусства и традиций.
  • карта работает как проездной в общественном транспорте, в том числе предоставляет возможность совершить экскурсию на туристическом автобусе, курсирующем по городу.
  • по карте предоставляются скидки в учреждениях-партнёрах проекта. Об участии в проекте указывает стикер “Málaga Card” на витрине или двери магазина или ресторана, также список партнёров есть в путеводителе.

Памятники истории[править]

  • Кафедральный Собор Малаги (Catedral de Málaga), Calle Molina Lario, 9, +34 952 215 917.  изменить Собор построен в 1528-1782 гг. на месте бывшей мечети, либо недалеко от нее. Несмотря на то, что первоначально планировалось построить две башни, из-за нехватки средств достроили лишь одну, почему за собором и прикрепилось простонародное название "Одноручка" (La Manquita). Смешение стилей весьма очевидно, как следствие всех 254 лет, в течении которых длилось ее строительство. Несмотря на преобладание стиля Ренессанса, также присутствуют элементы готики, барокко, исабелино, неоклассического стилей и других. В соборе расположен музей. Часы работы: пн.-пт. 10:00 - 18:00, сб. 10:00 - 17:00. Закрыто в воскресенье и праздничные дни. Цена: Взрослый: € 5. В группе: € 3. Детский: € 0,60.
  • Крепости Алькасаба (Alcazaba de Málaga) и Хибральфаро (Castillo de Gibralfaro), Calle Alcazabilla, 2, +34 630 93 29 87.  изменить Дворец-крепость Алькасаба (араб. al-qaṣbah - цитадель), расположенный на склоне возвышенности Хибральфаро (араб. jbel-faro - гора света или маяк на утесе). На вершине этой горы находится одноимённое крепостное строение – замок Хибральфаро. Обе крепости соединяются между собой дорогой «Корача», обнесённой зигзагообразными стенами. В Алькасабе находится археологический музей, где представлены коллекции экспонатов из древнеримских сооружений, арабская керамика, миниатюрные модели города Малага и замка Алькасаба. С Хибральфаро открывается уникальный вид на Малагу, местную арену для боя быков и порт. Часы работы: Летом: 9:30 - 20:00 Зимой: 8:30 - 19:00 Закрыто по понедельникам, 1 января, 28 февраля и 25 декабря. Цена: Стандартный: € 2,10 (отдельно Алькасаба или Хибральфаро). Комбинированный (Алькабаса-Хибральфаро): € 3,45. Льготный: € 0,60. Бесплатная экскурсия каждое воскресенье с 14:00 до закрытия.
  • Руины римского театра (Teatro Romano), Calle Alcazabilla, 8, +34 951 50 11 15.  изменить Римский театр расположен у подножия Алькасабы. Театр построен при императоре Октавиане Августе, когда Малага была частью Римской Империи, и использовался до III века н. э. Во времена мусульманского владычества театр превратился в каменоломню для перестройки Алькасабы: колонны и капители театра использовали в качестве креплений подковообразных арок у ворот Алькасабы. Вход бесплатный.

Чем заняться[править]

Музеи[править]

  • Дом-музей Пикассо (Fundación Picasso Museo Casa Natal), Plaza de la Merced, 15, +34 952 06 02 15, [8].  изменить Дом был преобразован в музей из отчего дома художника, здесь в 1881 г. родился будущий художественный гений. Внутри Дома-музея можно изучить мастерскую, в которой работал художник, личные вещи семьи мастера. В помещениях представлены работы руки Пикассо — рисунки, графика, скульптура и керамика. В здании также находится Фонд Пикассо [9]. Часы работы: вт.-чт., вс. и праздничные дни 10:00 - 20:00. пт.-сб. 10:00 - 21:00. Музей закрыт 25 декабря и 1 января. 24 и 31 декабря работает с 10:00 до 15:00. Цена: Билет с аудиогидом: € 2-3 в зависимости от выставки. Бесплатно: по вс., пожилые старше 65 лет, молодежь до 17 лет (в сопровождении взрослых), студенты до 26 лет, безработные.
  • Музей Пикассо (Museo Picasso Málaga), Calle San Agustín, 8, (+34) 952 127600, [10].  изменить Музей посвящён творчеству знаменитого испанского художника Пабло Пикассо в его родном городе Малаге. Расположен во дворце Буэнависта XVI века. В 2009 году Малагский музей Пикассо объединился с домом-музеем Пикассо на площади Мерсед. Помимо демонстрации примерно 200 работ художника, музей знакомит с историей города. Часы работы: пн.-вс. 9:30 - 20:00 Закрыто в праздничные дни. Цена: Постоянная коллекция: € 6.00 Временные выставки: € 4.50 Комбинированный билет (постоянная коллекция + временные выставки): € 9.00
  • Интерактивный музей музыки Малаги MIMMA (Museo Interactivo de la Música de Málaga), Calle Beatas, 15, +34 952 21 04 40 (), [11].  изменить MIMMA является интерактивным музеем благодаря самому тесному контакту посетителей с экспонатами, большинство из которых можно и нужно трогать. Повсюду висят таблички «Пожалуйста, поиграйте!» («Se ruega tocar», «Please, play»). Всего в коллекции музея более 1000 музыкальных инструментов и других предметов. Около 400 из них выставлены в постоянной экспозиции, состоящей из 11 тематических разделов, каждому из которых отведен свой зал. Часы работы: вт.-вс. 10:00 - 14:00 и 16:00 - 20:00, пн., 24 и 31 декабря 10:00 - 14:00. Закрыто 25 декабря, 1 и 6 января. Касса закрывается за полчаса до закрытия музея. Цена: Стандартный: € 4.00. Студенты, пожилые старше 65 лет и группы: € 3. Бесплатно: дети до 6 лет (в сопровождении взрослых).
  • Музей игрушечных домиков (Museo Casa de Muñecas), Calle Álamos, 32, +34 670 44 36 62, [12].  изменить В музее можно увидеть более 50-ти кукольных домов из уникальной коллекции госпожи Вориа Харраса. Большинство из них были сделаны в XIX веке. Это первый музей кукольных миниатюр, где представлены костюмы и традиции провинций Испании и всей Европы. Цена: Взрослый: € 5.00. В группе от 10 человек: € 4. Детский: € 3. Дополнительные услуги: Кукольный домик ручной работы - € 300-700. Слайд-шоу на DVD, где представлены все жемчужины коллекции музея - € 5.
  • Интерактивный музей «Центр науки Principia» (Principia. Centro de Ciencia), Avenida de Luis Buñuel, 6, + 34 952 07 04 81, [13].  изменить Музей призван донести до широкой публики научные знания в игровой, развлекательной форме. Устроителям музея удалось сделать так, чтобы легкая форма подачи знаний никак не влияла на их качество — музей интересен и детям, и взрослым. Экспозиция представлена в трех помещениях: «Зал интерактивных модулей профессора Томаса Ормиго» (Sala de módulos interactivos Profesor Tomás Hormigo), где расположено более 70 интерактивных экспонатов, поясняющих основы природных явлений; «Зал Фарадея» (Sala Faraday) с экспонатами по физике, механике, электростатике, оптике и химии (здесь можно принять участие в экспериментах); Планетарий, диаметр купола которого — 3,5 м. Часы работы: пн.-пт. 9:30 - 14:00 и 17:00 - 20:00, сб. 10:00 - 14:00. Сессия экспериментов (Зал Фарадея) - в 12:00. Сессия Планетария - в 11:30 и в 13:00. Цена: Стандартный: € 3.00. В группе: € 2,5.

Фестивали[править]

  • Фестиваль в Малаге (Feria de Malaga), [14].  изменить Ежегодный августовский фестиваль посвящен включению Малаги в Кастильский корону католических монархов, когда 19 августа 1487гг. Фердинанд IV и Изабелла I Кастильская триумфально вошли в отвоёванную у мавров Малагу.
  • Кинофестиваль FMCE (Festival de Málaga de Cine Español), [15].  изменить Фестиваль испанского кино в Малаге. Фестиваль был придуман с целью содействия развитию и распространения информации о национальном кино. В рамках фестиваля проходят показы лент, вышедших за предыдущий год, в том числе документальных и короткометражных. Кроме того, организуются круглые столы по актуальным проблемам испанского кино. С 2008 г. проводится в апреле. Главный приз FMCE - La Biznaga de Oro - Золотая биснага
  • Фестиваль ахобланко (Fiesta del Ajoblanco).  изменить Фестиваль традиционного андалузского супа ахобланко в городе Альмачар [16], расположенном в 35 км от Малаги. Проводится ежегодно в первую субботу сентября.

Коррида[править]

Фламенко[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Эта статья является билетом. У нее нет никакого шаблона, но ей очень хватает информации. Пожалуйста, не добавляйте ваши знания! Назад!
Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты