Люксембург

Материал из Wikitravel
Чтобы увидеть список других мест с похожими именами, смотрите Люксембург (значения).
Это где есть
noframe
Стяг
Lu-flag.png

Люксембу́рг находится в Западной Европе.

Герцогство, одна из трех стран Бенилюкса. Граничит с Бельгией, Германией и Францией.

Регионы[править]

Небольшая страна, тем не менее, делится на 3 округа:

  • Люксембург
  • Дикирш
  • Гревенмахер

Города[править]

  • Люксембург Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО — столица страны, старинные кварталы и укрепления города Люксембург входят с перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Luxembourg map (ru).png

Понять[править]

Население[править]

Религиозные верования: католики 87%, протестанты, иудеи, мусульмане

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Люксембурга[1](IATA: LUX, ICAO: ELLX) расположен в 5 километрах северо-восточнее города Люксембург.Это единственный международный аэропорт в стране,в аэропорту два терминала. Luxair, международная авиакомпания Люксембурга, выполняет рейсы в Европе, в том числе из Парижа, Франкфурта и Лондона.Люксембург Аэропорт принимает рейсы множества других авиакомпаний, в том числе Air France, Czech Airlines, British Airlines, Swiss International Air Lines, VLM Airlines и TAP Portugal, Lufthansa, KLM и SAS Scandinavian Airlines. По более чем 20 направлениям есть прямые рейсы в Люксембург, из таких городов как Цюрих, Ницца, Рим, Лиссабон, Мадрид, Париж и Дублин.Из России в Люксембург прямых рейсов нет,только с пересадками в Европе.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Из аэропорта Брюссель-Шарлеруа(Бельгия) или аэропорта Франкфурт-Хан (Германия) можно доехать на автобусе Шаттл-Бус, информация и цены здесь [2]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Язык[править]

Национальным языком считается люксембургский, для административного общения используются немецкий и французский.

Покупки[править]

Люксембург входит в зону евро (EUR), значит, вам не придётся обменивать валюту, если вы приехали из Бельгии, Франции или Германии. Если среди ваших знакомых есть нумизматы, сохраните несколько местных монет, так как люксембургские монеты находятся среди самых редких из евро - даже в Люксембурге ваша сдача будет состоять, в-основном, из монет других стран.

Стоимости[править]

Чем заняться[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Люксембурга +352. Интернет-домен страны .lu

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты