Луксор

Материал из Wikitravel

Луксорский храм на берегу Нила.

Луксор находится в Верхнем Египте.

Древнеегипетский город, расположенный на берегах Нила, место локального сосредоточения объектов древности, самые известные из которых Карнакский и Луксорский храмы, колоссы Мемнона, долина Царей и Цариц, храм Хатшепсут. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Районы[править]

Хотя Луксор и довольно маленький город по египетским меркам, его лучше разделить на две части, находящиеся по берегам Нила:

  • Западный берег - Здесь находится сам новый город, Луксорский храм, Карнакский храм, Луксорский музей, вокзал, отели, рестораны
  • Восточный берег - Здесь находится основная часть развалин, включая Долину Царей, Долину Цариц, храм Хатшепсут и другие, и несколько отелей.

Понять[править]

Древняя столица Египта - Фивы - находилась на западном берегу Нила. Там сейчас и находится большая часть развалин.

Современный Луксор находится на восточном берегу. Здесь находится вокзал и автостанция, большинство отелей и ресторанов, некоторые музеи, магазины для туристов и т.д. Большинство туристов останавливаются на восточном берегу, однако, в последние годы на западном берегу тоже появляются отели.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

В Луксор устраиваются однодневные автобусные экскурсии из Хургады и других курортов побережья Красного моря.

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты