Лондон/Восток

Лондон : Восток

Восточная часть Лондона (Ист-Энд) формируется из районов, находящихся в восточной части города, севернее Темзы.

В противоположность респектабельной западной части города является менее ухоженной и промышленной частью города. Развитие и реконструкция данной части города активно происходит в настоящий момент, в том числе и в связи с проведением Летней Олимпиады 2012 года.

Включает в себя следующие районы: Клеркенвелл, Доклендс, Шордич, Хэкни, Бетнал-грин, Боу, Брик-лейн, Майл-Энд, Поплар, Степни, Стратфорд, Уолтемстоу и Уайтчепел.

Понять[править]

Как добраться[править]

По восточным районам Лондона проходят следующие ветки метро:

  • Central - начиная со станции Bethnal Green ближе к центру, к окраинам Лондона до станций Epping и Woodford.
  • District - начиная со станции Aldgate East ближе к центру и заканчивая Upminster на окраине.
  • Hammersmith&City - от станции Aldgate East до Barking.
  • East London - в части двух северных станции линии.
  • Jubilee - в части станции Canary Wharf и далее от Canning Town до Stratford.
  • Northern - в части станции Old Street.

Проезд на DLR

Станции DRL не имеют привычных турникетов. Карточки Oyster в обязательном порядке нужно отметить у непримечательных ящиков на входе и выходе со станций. Билеты Travelday действуют в пределах купленных зон, их отмечать не требуется.

Еще одним удобным видом транспорта, совместимым с метрополитеном, являются линии легкого метро DLR (Docklands Light Railway). Станция на западе Shadwell (западнее станции в Сити) до станций Island Gardens в сторону Lewisham, восточных станций King George V, Beckton и Stratford.

По восточной части Лондона проходит линия National Rail от станции North Woolwich на востоке и до станции Dalton Kingsland в северо-западном направлении.

Небоскребы на Собачем острове в Доклендс, во главе с Кэнери-Ворф (с пирамидальной крышей).

  • Кэнери-Ворф. Самое высокое здание Лондона в окружении других небоскребов в одном из деловых районов города.  изменить

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]