Линц

Материал из Wikitravel

Линц [1] находится в Австрии.

Административный центр Верхней Австрии. Находится на берегах Дуная.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Из Вены

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Из Пассау

Транспорт[править]

  • Главная площадь (Hauptplatz), существует с 1260 года. Самая большая средневековая площадь страны.
  • Колонна Святой Троицы, она же Чумная колонна (1723). Находится посреди Главной площади, поставлена благодаря избавлению города от чумы.
  • Старая ратуша на Главной площади. Построена в 1513 году в готическом стиле, главный фасад перестроен в 1658 году в духе барокко. В ней находится музей «Происхождение Линца».
  • Старый собор. Построен в 1678 году иезуитами в стиле барокко.
  • Новый собор. Построен в неоготическом стиле, выозведен за 62 года (строительство закончено в 1924 году).
  • Церковь св. Мартина. Первоначальное здание выстроено в 799 году (старейшая из сохранившихся церквей Австрии, несколько раз перестраивалась.
  • Замок Линца (Linzer Schloss) над Дунаем. Ныне в нем расположен Земельный музей Верхней Австрии.
  • Приходская церковь Св. Марии. Нынешнее здание - в барочном стиле, возведено в 1648 году.
  • Дворец Ландхаус. Построен в 1571 году.
  • Концертный зал им. Брукнера в стиле модерн со 130-метровым стеклянным фасадом.
  • Паломническая церковь на вершине горы Пёстлингберг. На гору ведёт трамвайная линия Pöstlingbergbahn (открыта в 1898 году) с уникальным уклоном - 10,6 градусов.
  • Мост Нибелунгенбрюкке через Дунай.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

  • Линцский торт - гастрономическая визитная карточка города.

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]