Крым

Материал из Wikitravel
Travel Warning

Предупреждение: В марте 2014 года Крым был был Крым был оккупирован Россией по результатам незаконного референдума. 18 марта 2014 г. весь регион стал частью России. Мировое сообщество по-прежнему признает Крым территорией Украины. Многие страны советуют путешественникам быть бдительными в данном регионе. Если вы планируете посетить Крым в ближайшее время, вам следует пересмотреть ваши планы и не носить одежду с украинской, крымскотатарской, американской или европейской символикой.

Доступ к Крыму осложнился из-за блокады со стороны Украины. Связи общественного транспорта Крыма с Украиной разорваны, а запланированные полеты задерживаются и отменяются без предупреждения.

См. также: Безопасность в зоне боевых действий

Крым - спорный регион между южной Украиной и юго-восточной Россией. С 18 марта 2014 года находится под эффективным контролем России.

Полуостров, омывается Чёрным и Азовским морями, соединён с материком узким Перекопским перешейком. Автономная республика в составе Украины.

Регионы[править]

Города[править]

Заповедники и национальные парки[править]

Понять[править]

Крым - место, где на сравнительно небольшой территории расположено множество абсолютно разных и уникальных природных достопримечательностей. Также в Крыму смешались культуры различных народов, проживавших здесь в разные времена. И каждый из этих народов оставлял яркий след в традициях и быту жителей полуострова, в архитектуре зданий и т. д.

Язык[править]

Согласно Конституции республики Крым, на территории Республики существуют три официальных языка.

Русский - универсальное средство общения.
Крымскотатарский (тюркский язык, близкий родственник турецкого), широко распространен среди крымских татар.
Украинский. В решительно промосковском Крыму вас могут встретить негостеприимно, если вы говорите по-украински.

Как добраться[править]

Существует четыре способа попасть в Крым:

  • автомобильный - с территории прилегающей Херсонской области, по автомобильным трассам Е97 со стороны Херсона; и Е105 со стороны Мелитополя. Автобусное сообщение существует со всеми крупными городами Крыма.
  • железнодорожный - поездом в направлении Симферополя.
  • воздушный - самолетом в аэропорт Симферополя.
  • морской - кораблем в порты: Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керч.

Транспорт[править]

На автобусе можно доехать практически в любую точку Крыма. Онлайн бронирование можно осуществить на сайте государственного предприятия по продаже электронных билетов.

Также есть поезда и электрички, следующие до основных крымских городов: Севастополь, Евпатория, Феодосия, Керчь.

Из Симферополя можно доехать на единственном в мире междугороднем троллейбусном маршруте в Алушту(2ч, 10гр) и Ялту(3ч, 15гр).

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты