Кос

Материал из Wikitravel

Остров Кос находится в греческом архипелаге Додеканес в Эгейском море. Один из самых больших островов архипелага.

Населённые пункты[править]

  • Кос

Понять[править]

Остров является крупным туристическим центром. На острове большое количество достопримечательностей и интересных мест, пляжи, развлечения. Большое количество ресторанчиков с демократическими ценами. Большое количество гостиниц от эконом-класса до роскошных и престижных отелей. Из-за конкуренции с близлежащей Турцией, цены на товары и продукты питания на острове гораздо ниже, чем в других районах страны.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На острове существует аэропорт. Ежедневно летают самолеты из Афин, существует воздушное сообщение с Родосом.

На корабле[править]

Остров связан морским сообщением с Пиреем (Афины), время пути на пароме 13,5 часов. Также с Коса по морю можно попасть на острова Крит, Икарию, Лемнос, Самос, Хиос, Родос и прочие.

Транспорт[править]

  • Асклепион. Находится в 4 км от Коса, на холме. Представляет из себя храм бога-целителя — Асклепия. Храм был построен на трёх уровнях. На первом уровне располагалась школа медицины и музей анатомии. На втором, находились ванны с термальной водой, на третьем уровне стоял храм. В настоящее время на развалинах Асклепиона, в музее под открытым небом, осуществляются театрализованные постановки связанные, например, с принесением клятвы Гиппократа.
  • Крепость иоаннитов, (набережная города Кос). Форт рыцарей ордена Св. Иоанна находится недалеко от порта. Форт был построен в XV веке, а в XVI веке укреплен двойной стеной, чтобы противостоять атакам турецкой армии.  изменить
  • Платан Гиппократа, (около входа в Крепость Иоаннитов). По легенде его посадил сам Гиппократ, чтобы в тени его кроны заниматься со своими учениками. В действительности дерево гораздо моложе.  изменить
  • Агора.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Близость к Турции определяет низкие цены на острове, это применимо как к товарам, так и еде.

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты