Кировская область

Материал из Wikitravel

Кировская область находится в Верхнем Поволжье.

Граничит с Нижегородской областью на юго-западе, Костромской областью на западе, Вологодской областью на северо-западе, Архангельской областью и республикой Коми на севере, Пермским краем на северо-востоке, республиками Удмуртией на юго-востоке и Марий Эл на юге.

Регионы[править]

Города[править]

  • Киров (Хлынов, Вятка) - административный центр области.
  • Котельнич - большой город на Транссибирской магистрали с собором, начальная точка для путешествия в заповедник «Нургуш».
  • Кирово-Чепецк - небольшой промышленный город, не представляющий интереса для туристов.
  • Вятские Поляны - родина конструктора автоматического оружия Георгия Шпагина, можно посетить музеи и посмотреть храмовую архитектуру.
  • Яранск - небольшой город с интересной архитектурой, в том числе храмовой.
  • Зуевка - маленький город на Трансибе с мемориальным музеем, посвященным великому русскому художнику Виктору Васнецову, который родился в этих местах.
  • Уржум - родина советского политического деятеля Сергей Кирова, в городе следует посмотреть Свято-Троицкий собор.

  • пгт Лальск — исторический купеческий город с хорошо сохранившимся архитектурным ансамблем XVIII-XIX вв.
  • Успенский Трифонов монастырь
  • Государственный природный заповедник «Нургуш»

Понять[править]

Язык[править]

Как добраться[править]

На поезде[править]

Из Москвы с Ярославского вокзала на поездах, следующих до Кирова или по Транссибу.

На автомобиле[править]

Из Москвы по трассе через Владимир, Нижний Новгород, далее через Семёново, Урень или Йошкар-Олу на Яранск. Возможно доехать через Кострому или Вологду, но эти маршруты хуже по расстоянию и качеству дорог.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]