Калифорния

Материал из Wikitravel

Калифорния [1] — штат США, расположенный на западном побережье страны. Это самый населенный штат и третий по площади. В Калифорнии есть чем заинтересовать каждого: на юге штата это Диснейленд, Голливуд и пляжи Малибу, а на севере — легендарный мост «Золотые Ворота», холмы Сан-Франциско, виноградники Напа-Вэлли и столица штата Сакраменто.

Регионы[править]

Города[править]

Понять[править]

История[править]

Люди поселились в Калифорнии более 50000 лет назад: перед появлением европейских исследователей в 1500-х годах здесь проживало более тридцати различных племенных групп, из которых до настоящего времени сохранилось лишь немногим более 120 племен. Первыми европейцами здесь были испанцы и португальцы, которые к концу 18 века построили в Калифорнии поселение и основали 21 религиозную миссию. Многие из них существуют и поныне, включая миссию в Санта-Барбаре.

После Мексиканской войны за независимость 1821 года Калифорния на 25 лет стала частью Мексики. В 1846 году она ненадолго стала независимым государством и в том же году была присоединена к Соединенным Штатам Америки. Открытие золота в горах Сьерра-Невада в 1848 году положило начало Калифорнийской золотой лихорадке, и население штата за два года увеличилось с 15 000 до 300 000 человек.

Калифорния была признана штатом в 1850 году, и с тех пор её население значительно увеличилось. В наши дни она является самым населённым штатом США, где проживает более 38 миллионов человек.

Язык[править]

Английский

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках