Калининградская область

Материал из Wikitravel
Куршская коса

Калининградская область находится в России. Бывшая территория Восточной Пруссии, отошла СССР после Второй мировой войны по решению Потсдамской конференции.

Располагается между в Прибалтике, на границе с Польшей, имеет выход к Балтийскому морю.

Калининградская область является самой маленькой по площади в России, и самой насыщенной городами по удельной плотности. На площади менее 15 тыс.кв.км расположены 22 города и 5 посёлков городского типа.

Калининградскую область заслужено называют Янтарным краем, здесь добывается 90% солнечного камня в мире.

Регионы[править]

Административно область разделена на 22 муниципальных образования: г.Калининград, 6 городских округов и 15 районов.

Для туристов можно выделить следующие регионы:

Города[править]

  • Калининград — областной центр и крупнейший город
  • Багратионовск - на границе с Польшей, погранпереход
  • Балтийск - портовый город, главная военно-морская база Балтийского флота, бывший Пиллау
  • Гурьевск - город-спутник Калининграда
  • Железнодорожный - ныне поселок городского типа
  • Зеленоградск - город-курорт в основании Куршской косы
  • Мамоново - на границе с Польшей, погранпереход
  • Светлогорск - город-курорт на побережье Балтийского моря
  • Советск - второй по величине город области расположен на российско-литовской границе, бывший Тильзит
  • Черняховск - третий по величине город области, транспортный и железнодорожный узел, бывший Инстербург

Понять[править]

Язык[править]

русский

Как добраться[править]

На самолёте[править]

До аэропорта Калининграда (IATA:KGD) «Храброво» прямыми рейсами авиакомпаний: «Аэрофлот», «S7», «Авиационные линии Кубани», ГТК «Россия», «SkyExpress», «UTair» из основных городов России. Также с аэропортом работают международные компании: латвийская «airBaltic» и белорусские «Белавиа» и «Гомельавиа».

На поезде[править]

Все поезда следуют через Литву и Белоруссию. Для поездки на поезде необходим заграничный паспорт и транзитная шенгенская виза. Граждане Российской Федерации получают её прямо в поезде, при условии что билет куплен за 48 часов до отправления поезда. Такая транзитная виза на две поездки в течение 3 месяцев(туда и обратно) выдаётся литовским консулом, находящимся в поезде в пути следования. Обязательное условие получения такой визы - пассажир должен следовать из Калининграда в любую точку Российской Федерации или из любой точки Российской Федерации в Калининград. Для поездки из Калининграда в другие страны на поезде(Белоруссия,Украина)необходимо обратиться в литовское консульство за получением визы. Со станции Калининград-Южный регулярно отправляются поезда с прямым сообщением в Москву, Санкт-Петербург, Адлер, Челябинск, Гдыню/Берлин а также прицепные вагоны в Киев, Одессу, Гомель, Симферополь.

На автобусе[править]

На автомобиле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Эта статья является пригодной. В ней есть информация о транспорте, а также некоторые сведения о достопримечательностях, местах питания и ночлега. С такой статьёй вы в дороге не пропадёте, но, пожалуйста, добавьте ваши знанияВперёд!

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты