Казань

Материал из Wikitravel
Башня Казанского кремля

Казань — один из городов России с населением более миллиона человек, столица республики Татарстан. Город находится в Поволжье, стоит в среднем течении реки Волга. На реке Казанка.

История[править]

Казань известна более тысячелетия, основание города датируется 1005 годом. По официальной версии, некоторые историки в этом сомневаются.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт «Казань» [1] (IATA: KZN) является базовым для авиакомпании «Татарстан», самолеты которой летают в города России, а также выполняют чартерные рейсы в Испанию, Хорватию, Турцию, Египет и другие страны с высокой туристической активностью. Также в Казань осуществляют рейсы Аэрофлот, Трансаэро, S7, SkyExpress и UTAir. Из иностранных авиакомпаний в Казань осуществляют рейсы Люфтганза и Турецкие авиалинии. Таким образом, из Казани существует прямое регулярное воздушное сообщение более чем с тремя десятками городов России, СНГ и зарубежья.

На поезде[править]

Железнодорожный вокзал Казани располагается в центре города, пути проходят вдоль левого берега Волги. Здание вокзала является памятником архитектуры.

Из Москвы с Казанского вокзала:

  • прямым фирменным поездом №002Ц «Татарстан». Время в пути 11 часов, поезд ночной.
  • прямым пассажирским поездом №050М. Время в пути более 13 часов, поезд ночной.
  • также через Казань транзитом проходят более десятка прочих пассажирских и скорых поездов.

Из Санкт-Петербурга с Московского вокзала:

  • прямым фирменным поездом №133А. Время в пути менее 22 часов.

На автомобиле[править]

  • Из Москвы по Федеральной трассе М7 через Покров - Владимир - Нижний Новгород. Расстояние 823км, время в пути 17:02. До Владимира трасса шириной в две полосы в каждую сторону. Больше всего свирепствуют нижегородские ГАИшники даже километрах в 100 после города. После Нижнего Новгорода "двухколейка", с немногочисленными карманами и продолжительными промежутками с плохим качеством асфальта. Понадобится надежная подвеска и крепкие нервы. Ведутся ремонтные работы, поэтому в скором будущем можно ожидать улучшения ситуации.

Рекомендуемые АЗС: Лукойл, Татнефть, ТранзитСити Рекомендуется избегать АЗС: Татнефтепродукт

Trassa.jpg

На автобусе[править]

Из разных городов России автобусы приходят на Казанский автовокзал [2]. Переезд на автобусе является самым дешевым способом посетить город, а для ближайших городов, таких как Самара, Чебоксары или Йошкар-Ола ещё и самым удобным.

На корабле[править]

Казань - место обязательной остановки круизных лайнеров, осуществляющих движение по Волге. С речного вокзала отправляются теплоходы и скоростные суда местных маршрутов [3].

Транспорт[править]

Мечеть Кул Шариф - новый облик Казани

  • Казанский кремль
    • Благовещенский собор
    • Башня Сююмбике
    • Мечеть Кул Шариф
  • Казанский государственный университет
  • Пешеходная улица Баумана
  • Казанский Богородицкий монастырь

Развлечения[править]

Кинотеатры[править]

В Казани 11 кинотеатров(на Сентябрь 2011), 10 из них мультиплексы, всего более 50 кинозалов. В основном продукция Голливуда. [4]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Для кого Макдоналдc дешёвая еда, то вот один из адресов: ул. Баумана, 70а. А вообще в Казани 10 МакДоналдсов.

Ещё один вариант недорогого и качественного питания кафе "Большая перемена" что находится в здании КГФЭИ, в 100м от ТЦ "Кольцо"

  • Сеть трактиров "Старый Амбар" расположена как в центре города, недалеко от Казанского Кремля, так и на окраинах.
    • пр.Амирхана, возле магазина Бэхетле
    • ул. Спартаковская, д. 2
    • ул. Правобулачная, д. 33/1
    • ул. Ад. Кутуя, д. 16

Весьма разнообразное домашнее меню. Блинчики, разнообразные салаты, в том числе и по фирменным рецептам, горячие мясные и рыбные блюда, супы домашнего приготовления, пицца, закуски, выпечка и десерты - все это в сочетании с уютной атмосферой интерьера. Недорого и вкусно - оптимальное соотношение цена+качество. [5]

Дорого[править]

  • Ресторан "Дом Татарской Кулинарии"[6] - это сокровищница национальной татарской кухни. Ресторан находится в самом центре города Казани - на пешеходной улице Баумана. Богатый стол, который буквально ломится от обилия яств, и гостеприимство хозяев – черты, свойственные татарам с самой древности, приправлены в ресторане высоким уровнем обслуживания и широчайшим выбором блюд и напитков. Разнообразные блюда, широкая карта бара, роскошный дизайн залов, а также безукоризненный сервис сделают посещение ресторана приятным и запоминающимся.

Аппетитные блюда по традиционным татарским рецептам от шеф-повара никого не смогут оставить равнодушным. Легкие салаты и закуски, наваристые бульоны, нежные крем-супы, вторые блюда из сочного мяса и различных видов рыб, гарниры с ароматными пряностями, восхитительные десерты и , конечно же, традиционная татарская выпечка - кулинарные шедевры покорят даже самых строгих гурманов. Ценителей винных напитков ждет богатая карта вин из Италии, Франции и Чили. Каждый вечер для гостей играет живая музыка, выступают лучшие танцевальные и вокальные коллективы города. Бронирование столиков по телефону.

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Уникальным по стоимости ночлега являются комнаты при Речном вокзале. Располагаются со стороны привокзальной площади с левой стороны здания. Номера на 3-4 кровати, санузел располагается в коридоре, душ отсутствует.

  • I&I Hostel, ул. Большая Красная, 45, +7(960)044-12-49 (), [7]. Уютный хостел в самом центре города. В хостеле функционирует кофейня, работает англоговорящий персонал.  изменить

Art Hotel[8]. Отель расположен на ул. Островского в двух минутах ходьбы от главной пешеходной улицы Баумана. Недавно открывшийся, очень комфортабельный. В номере все удобства - душ, туалет, биде. В каждом номере плазменный телевизор и открытая сеть Wi-Fi.Завтраки-шведский стол.Парковка-бесплатная (крытая, и открытая,охраняемые) Цены начинаются от 3000 руб., но существуют специальные тарифы - дневной тариф 2100руб. за номер, ночной тариф с 24.00 до 12.00 1900 руб.Тариф выходного дня-это скидки до 40%. Очень удобно для туристов, приехавших посмотреть именно город, а не переплачивать за пустой простаивавший номер днем.

Дорого[править]

Связь[править]

Поздно вечером не многолюдно, встречаются небольшие странные компании возле баров, находящихся вдали от центра. Вечером лучше гулять по центральным улицам.

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты