Кабо-Верде

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
Cv-flag.png

Кабо-Верде или Острова Зелёного Мыса (порт. Cabo Verde) — архипелаг, находящийся в Атлантическом океане, на западе от побережья Западной Африки в 600 километрах от Сенегала. Архипелаг входит в группу островов, которая известна как Макаронезия.

  • Официальный туристический портал Кабо-Верде, где можно найти массу информации для поездки: практическая информация касающаяся пребывания, сведения о достопримечательностях, транспорте.[1]

Регионы[править]

Кабо-Верде состоит из десяти главных и приблизительно восьми мелких островов. Главные острова (по часовой стрелке):

Острова Кабо-Верде

Санту-Антан
Отличные прогулки.
Сан-Висенте
Здесь находится «культурная столица» страны - г.Минделу.
Санта-Лузия
Необитаемый остров на который можно попасть на день из Сан-Висенте.
Сан-Николау
Сал
Красивые пляжи и много курортов и ничего больше. Главный туристический остров.
Боавишта
Ещё более красивые пляжи.
Маю
Сантьягу
Первый по очереди заселённый остров, на котором находится столица Прая и бывшая столица Сидаде-Велья
Фогу
Впечатляющий остров-вулкан, который последний раз извергался в 1995 году.
Брава
Маленький остров, на который можно попасть лишь на корабле.

Города[править]

Форт Реал-да-Санту-Фелипе в Сидаде-Велья

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На самолете на Кабо -Верде в Прая или Сал возможно прилететь несколькими авиакомпаниями

  • С пересадкой в Европе -авиалиниями Кабо-Верде [2],[3]
  • С пересадкой в Лиссабоне -португальскими TAP-Portugal [4]
  • С пересадкой в Мюнхене - авиакомпанией TUI [5]

Также есть рейс из Бостона (США).

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Между островами курсируют паромы.Расписание здесь [6]

Транспорт[править]

Самолётом местной авиакомпании TACV прямыми рейсами можно улететь на о.Сантьяго и Сан Винсенте, а с пересадкой через Сантьяго – на Фого. Билеты продаются в аэропорту в офисе TACV. Стоимость билета примерно 60 евро за 1 полётный сегмент, то есть билет туда и обратно будет стоить около 120 евро. На остальные острова можно попасть паромами – с Сан Винсенте на Сан Антау, а на Фого и Брава - с Сантьяго. Эти паромы ходят дважды в день, но паром с Сантьяго на Фого и Брава - только в сезон (с 1 октября по 1 июля). Нерегулярное паромное сообщение есть и между другими островами (например с Сан Винсенте на Сан Николау или с Сала на Сан Винсенте), но такие паромы ходят раз в неделю и шанса быстро вернуться назад практически нет. Такси от аэропорта до ближайшего города на любом из островов - 1000 эскудо.

Язык[править]

Официальными языками страны являются португальский и креольский. Выходцы из западной Африки широко распространили на островах Французский язык. В некоторых местах Кабо Верде именно французский является языком общения внутри семей и дети начинают говорить именно на нём. Английский, как язык интернационального общения, будет понят в сувенирных лавках и ресторанах, а также в билетных кассах.

Покупки[править]

Валюта страны - эскудо Кабо-Верде (CVE).Текущий курс(2012год) по отношению евро, 1 евро =110 эскудо. Во всех магазинах и такси свободно принимают и дают сдачу в евро. При этом в большинстве магазинов курс, для простоты расчетов, приравнивается к 100 эскудо за 1 евро. Лишь в магазинах, где цена изначально указана в евро, - курс будет 110 эскудо за 1 евро.

Стоимости[править]

Чем заняться[править]

На о. Сал: серфинг, кайт серфинг, пэдл-бординг (серфинг с веслом), винд-серфинг. "Биг-гейм" - ловля марлинов, или акул, посещение ночных клубов, танцы под латиноамериканскую и африканскую музыку, праздный отдых на пляже.

Фого: подъём к вершине вулкана, спуск с вершины на санках или сноуборде по крутому склону, покрытому крупным вулканическим песком.

Сан Антау: хайкинг в горах, фотография.

Боа Вишта: праздный отдых на пляже.

Сан Винсенте: посещение ночных клубов с аутентичной музыкальной программой.

Сантьяго: посещение национального парка Boa Entrada, хайкинг.

Сан Николау: хайкинг.

Еда[править]

Преобладают рестораны итальянской кухни, а также различные морепродукты. Самые популярные виды рыбы, чаще всего представленные в меню - тунец и гарупа. Лангусты, креветки, осьминоги. Из местных блюд популярна "качупа" - смесь бобовых, кукурузы с добавлением мяса или рыбы.

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Кабо-Верде +238. Интернет-домен страны .cv Интернет доступен на всей территории страны через 3G. Для доступа к сети потребуется купить 3G модем за 12 евро и за 9 евро - условно-безлимитный тариф с 3 Gb данных на максимальной скорости. На городских площадях крупных городов - открытые точки доступа Wi-Fi "KoneKta". Сеть Cabocom-WiFi предоставляет платный Wi-Fi интернет. Стоимость доступа - 5 евро за 60 минут доступа в течение 5 дней, 15 евро за 250 мегабайт данных в течение двух недель. Оплата возможна через PayPal или по кредитной карте.

Ссылки[править]

Посольство РФ в Кабо-Верде [7]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты