Италия

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
noframe

Италия находится в Южной Европе.

Большая часть страны лежит на Аппенинском полуострове, на островах Сардиния и Сицилия. Берега Италии омываются Средиземным, Адриатическим, Тирренским, Лигурийским морями.

Граничит с Францией, Швейцарией, Австрией и Словенией. Внутри Италии располагаются два суверенных мини-государства: Ватикан и Сан-Марино.

В стране находится больше всего обьектов включённых в список мировых достопримечательностей ЮНЕСКО. Также страна знаменита своими дорогими машинами и мотоциклами, индустрией моды а также озёрами, песчанными пляжами и горными грядами.

Регионы[править]

Города[править]

Мосты во Флоренции

Понять[править]

Италия граничит с четырьмя странами: Францией, Швейцарией, Австрией и Словенией. Страна расположена на Апеннинском полуострове и омывается на востоке Адриатическим, Ионическим и Средиземным на юге и Тирренским, Лигурийским и Средиземным морями на западе. Основной язык итальянский с несколькими диалектами в разных провинциях. Ландшафт страны гористый благодаря горным грядам проходящим через её территорию. В состав страны входят также два больших острова, Сардиния и Сицилия. Население Италии около 57 миллионов человек. Столица — Рим.

Язык[править]

Официальный язык страны - итальянский.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В Италии много национальных авиакомпаний, Alitalia [1], в том числе так называемые «бюджетные» или «low-cost» перевозчики, например Meridiana [2] или Air One [3]. Они летают примерно по 400 направлениям.

Большинство авиакомпаний совершают рейсы в следующие аэропорты:

  • Милан — в аэропорты Мальпенса (MXP) и Линате (LIN); а также в аэропорт Бергамо (BGY — Orio al Serio);
  • Рим — в аэропорты Фьюмичино (Леонардо да Винчи) (FCO — Leonardo Da Vinci) и Чиампино (CIA);
  • Болонья (BLQ – Guglielmo Marconi)
  • Неаполь (NAP — Capodichino)
  • Пиза (PSA — Galileo Galilei)
  • Венеция (VCE — Marco Polo)
  • Турин (TRN — Sandro Pertini)

На поезде[править]

Национальный железнодорожный оператор «Ferrovie dello stato» [4]. На поезде с территории стран Европы можно добраться:

На машине[править]

Италия граничит с Францией, Швейцарией, Австрией и Словенией. Французкая, австрийская и швейцарская границы открыты, хотя иногда машины останавливаются для досмотра случайным образом. Швейцария входит в шенгенскую зону с 2008 года.

На корабле[править]

Имеется несколько паромов отправляющихся из Греции, Албании, Черногории и Хорватии. Большинство их пребывает в Венецию, Анкону, Бари и Бриндизи.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Итальянские языковые школы[править]

LINGUA MADRE культурно – лингвистический центр, который был рожден согласно желанию своих создателей не только познакомить с итальянской культурой как можно больше людей из разных стран, но также и самим познакомиться с представителями других культур. Партнеры – основатели «LINGUA MADRE» заядлые путешественники и любители культуры и искусства – считают, что основным средством социальной и культурной интеграции становится знание языка той страны, в которую ты приехал. Поэтому курсы были созданы специально для иностранцев, живущих в Италии, для тех, кто, приезжая из-за границы в Италию, хотел бы чувствовать себя увереннее, знать язык, культуру, традиции и обычаи страны. Вас ждет ряд ярких событий, начиная с курса итальянской и международной кухни, занятий парусным спортом, разнообразнейших культурных мероприятий и заканчивая обзорными экскурсиями по Генуе и морскими прогулками. Все это поможет вам не только высоко оценить природные и исторические богатства региона Лигурия, но и легче овладеть итальянским языком.

Маршруты[править]

Покупки[править]

Италия входит в зону евро.

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

  • Сеть гостиниц Concerto Fine Italian Hotels [5] представленных во Флоренции, Форте деи Марми и Риме.
  • Palazzo Giovanni Bed and Breakfast 3 stelle

Связь[править]

Международный телефонный код Италии +39. Интернет-домен страны .it

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты