Испания

Материал из Wikitravel
Это где есть
LocationSpain.png
Стяг
Flag of Spain.jpg

Испания находится в Южной Европе.

Испа́ния, официально — Испа́нское Короле́вство (галис. и исп. Reino de España, каталан. Regne d'Espanya, баск. Espainiako Erresuma, ок. Reialme d'Espanha, астур. Reinu d'España) — государство на юго-западе Европы. Занимает бо́льшую часть Пиренейского полуострова. Граничит с Португалией на западе, Францией и Андоррой на севере, омывается Атлантическим океаном на западе и севере, а также Средиземным морем на востоке и юге.

Справочник[править]

  • RUSO TURISTO — Справочник по Испании. Проживание, Еда, Магазины и Развлечения

Мобильное приложение[править]

Ruso Turisto - Справочник-путеводитель по Испании. Отели, Апартаменты, Рестораны, Кафе, Магазины, Достопримечательности, Музеи, Развлечения для детей.

Регионы[править]

Испания разделена на autonomías или автономные области, плюс два независимых города. Некоторые из autonomías - особенно те, где имеется второй язык помимо испанского - регионы со своей собственной уникальной исторической традицией. Два города на территории Африки Ceuta и Melilla являются автономными.

Города[править]

COA Spain.jpg

Понять[править]

Общая информация[править]

Страна находится в часовом поясе UTC +1.

Электрическая система 220V/50Hz с использованием вилки европейского образца.

История[править]

Население[править]

По данным социологического опроса, проведенного в апреле 2012 г., около 71% жителей Испании исповедуют католицизм, 2,7% – другие религии и около 24% не исповедуют никакой религии.

Как добраться[править]

Виза[править]

При выдаче виз в России: консульский сбор оплачивается только в банке Интеза, доп. комиссия банка -- 82руб. Туристическая виза на срок меньше недели выдаётся ровно на запрошенное число дней.

При получении визы в визовом центре Испании в Москве сборы оплачиваются на месте наличными в кассу центра. Здесь же можно оформить страховку и сделать фото в автоматическом киоске за небольшую плату.

С 01.04.2009 гражданам России будут открываться многократные визы в Испанию срок пребывания которых составит 90 дней в течение 6 месяцев с момента начала срока действия визы. К пакету документов дополнительно необходимо прикладывать:

Письменное заявление, c личной подписью заявителя, в котором он обязуется иметь при себе действующий полис медицинского страхования при каждой последующей поездке после окончания первой.

Необходимо иметь ввиду, что при всех посещениях стран Шенгенского соглашения по многократной испанской визе, турист, во избежание проблем, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен иметь полис медицинского страхования.

На самолёте[править]

Аэропорты Испании и Португалии

Авиакомпании Vueling[1], Iberia[2], Spanair[3]. Прямые рейсы из России S7[4], Ural airlines[5], Transaero[6], VIM avia[7], Aэрофлот[8].

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Автобус[править]

Многие испанцы пользуются автобусом для внутренних поездок, поскольку это дешевле, чем поезд, но так же быстро, и дороги не слишком забиты машинами. Сеть автобусных рейсов довольно-таки хорошо развита.

  • Расписание и плату за проезд можно найти здесь.[9]

Список компаний, осуществляющих пассажирские перевозки между городами Испании:

Язык[править]

Основной язык страны — испанский. В автономных областях распространены другие языки — каталанский (в Каталонии и на Балеарских островах), баскский — в стране басков и в Наварре, галисийский — в Галисии. Каталанский язык близок к французскому, галисийский язык заимствовал многое из португальского языка, а баскский язык — изолированный, в отличие от других языков Испании не относится к романской группе.

Покупки[править]

Стоимости[править]

Валютой Испании является евро. Большинство продавцов принимает банковские карточки (Visa, Mastercard...) и банкомат найти не проблема. Обратите внимание, что вас могут попросить показать паспорт перед оплатой карточкой, так как чаще всего вы просто подпишите чек, не вводя код. Если же ваша карта обладает чипом, то вам предложат ввести код без предъявления документов и подписи чека. В Испании есть области дорогие (например, Мадрид, страна басков, Каталония, Балеарские острова...) и области победнее (например, Андалусия, Эстремадура, Галисия...).

Национальные парки[править]

  • Айгуес-Тортес-и-Лаго-Сан-Маурисио (Parque Nacional de Aigüestortes y Lago de San Mauricio) в Каталонии
  • Карбера (Parque Nacional Marítimo-Terrestre del Archipiélago de Cabrera) на Балеарских островах
  • Кабаньерос (Parque Nacional de Cabañeros) в регионе Кастилья-ла-Манча
  • Доньяна (Parque Nacional Doñana) в Андалусии
  • Сьерра-Невада (Parque Nacional Sierra Nevada) в Андалусии
  • Атлантические острова Галиции (Parque Nacional Illas Atlánticas de Galicia)
  • Монфрагуе (Parque Nacional Monfragüe) в Эстремадуре
  • Ордеса-и-Монте-Пердидо (Parque Nacional Ordesa y Monte Perdido) в Арагоне
  • Пикос-де-Еуропа (Parque Nacional Picos de Europa) в Астурии, Кантабрии и Кастильи-Леон
  • Таблас-де-Даймьель (Parque Nacional Tablas de Daimiel) в Кастильи-Ламанче
  • Тейде (Parque Nacional Teide) на Канарских островах
  • Тиманфайа (Parque Nacional Timanfaya) на Канарских островах
  • Кальдера де Табурьенте (Parque Nacional Caldera de Taburiente) на Канарских островах
  • Гарахонай (Parque Nacional Garajonay) на Канарских островах

Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО можно найти здесь.[14]

Чем заняться[править]

Еда[править]

Летом, чтобы адаптироваться к жаре, часы работы могут измениться, особенно на юге :

  • перерыв на обед = 13:00-15:00
  • перерыв на ужин = 20:00-22:00

Вот несколько типичных испанских блюд:

  • Тапас: первоначально, тапа это кусок хлеба со стаканом вина. Сегодня, этот термин обозначает все типы блюд, приготовляемых в маленьких количествах неважно днем или ночью. Чтобы понять, что напитки подаются бесплатно, попробуйте сходить в тапас в Гренаде и Леоне.
  • Пинчос: пинчо - это тапа, наколотое на зубочистку, что позволяет собирать их на блюдце.
  • Паэлья происходит из региона Валенсии. Может содержать мясо, морепродукты (paella de mariscos), или все вместе (paella mixta). В каждом регионе добавляется свой рис.
  • Туррон: это нуга на основе миндаля, желтка и меда светло-коричневого цвета и очень вкусная. Их существует несколько видов, наиболее известный белый туррон.
  • Хамон: вяленое свинное мясо с передней или задней лапы, различается различной степенью жирности и выдержки. Может подаваться как отдельное блюдо, нарезанное тонкими ломтиками, или же быть составной частью другого блюда, например бутерброда.

Ночная жизнь[править]

INTERNATIONAL CHARTER GROUP S.L. - Alquiler de yates en España. Ferris en Valencia/Barcelona/Baleares - Alquiler de yates de lujo- Alquiler de yates

Существует множество различных форм ночлега, начиная от кемпинга до дорогих отелей.

В городах, наиболее экономичный способ переночевать - это общежития для студентов albergue и хосталы, предлагающие комнаты за 20€. Хосталы - это гостевые дома, обычно дешевле, чем отели.

Один из лучших вариантов - снять комнату в историческом здании, находящемся в собственности государства (paradores nacionales). Эти отели расположены в местах повышенного интереса и характеризуются высоким уровнем сервиса.

Другую возможность представляет собой сельский туризм.

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Телефонный код страны +34. Интернет-домен страны имеет расширение .es

Интернет[править]

Интернет-кафе многочисленны и хорошо оборудованы в больших и малых городах. Однако, следует следить за часами работы. Интернет-кафе открываются поздно утром и закрываются поздно вечером. Так же доступ в интернет можно приобрести зайдя практически в любой переговорный пункт называющийся locutorio.

Эта статья является скелетом, она нуждается в содержании. У неё есть шаблон, но недостаточно информации. Пожалуйста, поделитесь вашими знаниями и помогите ей вырасти!

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты