Ибица

Материал из Wikitravel

Ибица (Ивиса) (каталан. Eivissa; исп. Ibiza; в русском языке более употребительно И́бица) — остров в Средиземном море, входящий в архипелаг Балеарские острова (Испания).

Климат[править]

Климат на Ибице средиземноморский, с теплой зимой и немного более прохладным летом, чем на Майорке. Зима мягкая, температура зимой около 15 С°, выпадают умеренные осадки. Чрезвычайно редко выпадает снег и бывают заморозки. Жаркое время года длится с июня по сентябрь включительно, температура обычно достигает 30 С°, большое количество солнечных часов, дожди крайне редки.

Понять[править]

Ибица является известным международным курортом. Наибольшую известность этому острову приносят многочисленные клубы, где исполняется электронная музыка самых разнообразных направлений. Ибица является культовым местом «продвинутой» молодежи со всего мира, наравне с Гоа и берлинским «Love Parade». Население — 111 107 жителей (2005). Площадь острова — 571,04 км². Плотность населения — 193,22 чел/км².

Язык[править]

Испанский. Местный диалект — ибиценко (ibicenco).

Как добраться[править]

Транспорт[править]

На Ибице развита отличная транспортная инфраструктура.

Чем заняться[править]

Посещать дискотеки!

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Балеарские острова отеля питания огромен, начиная от самых роскошных отелей, расположенных в Фермы типичные, двух-звездочных отелей на более экономичные. отели сосредоточены в двух основных направлениях, первое концентрировали больше отечественных туристов, наряду с преимущественно итальянцы, а второе более англо-саксонской, как развлечения и восстановления существенно различаться.

  • Cas Gasi

В центре острова Ибица, на ферме 4 га, это наша страна Hotel Rural Cas Gasí -Yates Ibiza- Yates Ibiza

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты