Золотое кольцо

Материал из Wikitravel

Эта статья является маршрутом.

Золотое кольцо — традиционный кольцевой туристический маршрут по древнерусским городам Центральной России.

Понять[править]

К Золотому кольцу России обычно относят ряд городов и населённых пунктов, сосредоточенных к северо-востоку от Москвы и сохранивших наиболее ценные памятники архитектуры XII– XVII веков. За исключением нескольких очевидных «классических» пунктов, являющихся обязательной программой организованных экскурсий (Владимир, Суздаль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад и Иваново), отнесение того или иного города к Золотому кольцу может быть довольно условным. Приведённое здесь выделение некоторых названий не является строгим и призвано выделить города или населённые пункты с наиболее древними архитектурными памятниками. Впрочем, в более современных городах тоже есть много интересного.

Области Центральной России, входящие в Золотое Кольцо, имеют глубокие исторические корни. Период становления русской и российской государственности отражён в памятниках архитектуры и произведениях искусства, сохранившихся в исторических городах.

Всё это делает Золотое Кольцо объектом повышенного интереса туристов и путешественников.

Подготовиться[править]

Как добраться[править]

Ехать[править]

Троице-Сергиевская лавра в Сергиевом Посаде
Успенский собор во Владимире

Московская область[править]

Владимирская область[править]

Ярославская область[править]

Ивановская область[править]

Костромская область[править]

Тверская область[править]

Безопасность[править]

Уехать[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты