Западно-Фризские острова

Материал из Wikitravel

Западно-Фризские острова находятся на севере Нидерландов.

Цепочка островов, которая протянулась с запада на восток отделяет Северное море от Вадденского. На востоке стыкуются с Восточно-Фризскими островами, которые принадлежат Германии.

Дюнные острова с отличными пляжами и небольшим количеством местных жителей располагают к уединенным прогулкам и наблюдению за птицами и животными, обитающими здесь.

Регионы[править]

Интерес для посещения представляют пять населённых островов:

Западно-Фризские острова

Тексел (Texel)
Наиболее крупный и населённый остров, экономика опирается на туризм. Из всех островов на Тексел легче всего добраться. Дюны острова вошли в состав национального парка Дёйнен-ван-Тесел.
Влиланд (Vlieland)
Терсхеллинг (Terschelling)
Амеланд (Ameland)
Схирмонниког (Schiermonnikoog)
Остров с населением всего 600 человек, большая часть острова занята одноимённым национальным парком.

Посещение необитаемых малых островков Нордер-Хакс, Рихел, Гринд, Риф, Энгелсманплат, Симонсзанд, Роттюмерплат и Роттюмерог может быть приравнено к экзотическому путешествию.

Административно Тексел находится в провинции Северная Голландия, а остальные острова, за исключением самых восточных ненаселённых, в провинции Фрисландия.

Города[править]

Понять[править]

Западно-Фризские острова - уникальные заповедные места, связанные с большим разнообразием животного мира Северного моря и орнитологическими исследованиями места отдыха перелетных птиц.

Язык[править]

Как добраться[править]

Основным способом попасть на острова, является возможность сесть на паромы, отправляющиеся из городов и населённых пунктов, расположенных на континенте напротив мест назначения. Таким портом для Тексела является Ден-Хелдер, для Терсхеллинга и Влиланда - Харлинген, для Амеланда - Холверд, для Схирмонникога - Лауверсог. Также есть маршруты паромов, которые курсируют по островам.

На некоторых островах есть небольшие аэропорты.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты