Дубровник

Материал из Wikitravel

Вид на старый город, крепость и порт Дубровника

Дубровник (историческое название Рагуза) находится в Южной Далмации.

Исторический город, находится на самой южной окраине Хорватии, является одним из наиболее привлекательных для туристов мест на Средиземноморье. Административный центр жупании Дубровник-Неретва.

Историческая часть города является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город именуется «Жемчужиной Адриатики».

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Дубровник (IATA:DBV) [1] расположен в 20 километрах к югу от города. Аэропорт является небольшим по размеру. Обслуживает рейсы «Croatia Airlines» [2] в части местных рейсов из Загреба, Задара, Пулы и других городов, а также международные рейсы авиакомпании из Великобритании, Германии, Швейцарии и Италии.

Помимо Хорватский авиалиний, аэропорт принимает регулярные или сезонные рейсы многих европейских авиакомпаний.

Из России до аэропорта Дубровника можно добраться только на чартерных рейсах авиакомпаний «Трансаэро», «S7».

Проехать из аэропорта можно либо на такси, либо на автобусе. Больше никаких видов транспорта нет, так как Дубровник соединен с аэропортом узкой дорогой-серпантином. Такси является удобным и достаточно недорогим видом транспорта (около 200 кун). Автобус дешевле, но привязан к достаточно редкому расписанию, поэтому неудобен из-за значительного ожидания.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

  • A Marker Car Rental, Svetog Djurdja 6, Dubrovnik, tel: +385 (0) 917397545 [3]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

  • Hostel Marker-Dubrovnik Old Town, Dubrovnik, tel: +385 (0) 917397545 [4]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты