Гонконг

Материал из Wikitravel
Гонконг является крупным городом, который для удобства разделён на районы. Конкретная информация о достопримечательностях, местах питания и ночлега находится в статьях об отдельных районах. Не забудьте распечатать эти статьи перед поездкой.

Флаг
Hk-flag.png

Cпециальный административный район страны, имеющий значительную автономию. С 1842 по 1997 год находился под управлением Великобритании, что сделало Гонконг одним из крупнейших финансовых центров в Азии и в мире.

Ночная панорама города

Районы[править]

Hong Kong districts map (ru).png

Остров Гонконг (香港島)
Этот остров — место, где была основана колония Британской империи. Большинство населения живёт в северной части острова. Из-за дефицита земли, здесь располагаются самые высокие небоскрёбы мегаполиса, включая знаменитый ряд небоскрёбов вдоль гавани Виктория. Также в северной части острова находятся: Финансовый центр города, административные здания, основные торговые точки и главные ночные клубы города. Южные районы менее населены и более благоприятны для проживания. Там располагаются живописные пляжи и роскошные дома, где живут самые богатые жители острова. Вообще говоря, Остров Гонконг является самым богатым районом мегаполиса и более ориентирован на отношения с Западом, нежели другие части Гонконга.
Коулун (九龍)
Полуостров, котроый выступают к юг от континента в направление Острова Гонконг. В этом, когда-то самом густо-населенном районе мира, проживает большинство населения Гонконга. В настоящий момент, Коулун представляет собой хаотическую мешанину из галерей, рынков, и многоквартирных домов. Дорога «Натан» является "стержнем" района и давно известна как «Чудесная миля» (Miracle Mile) из-за тесного ряда небоскрёбов, магазинов, отелей, больших толп людей и большого количества неоновых вывесок. В переводе с китайского "Коулун" означает «девять драконов», которые обозначают восемь холмов, видимых до тех пор, пока построенные небоскрёбы загородили обзор. Девятым драконом, по местной легенде, был император-мальчик, который считал эти холмы.
Новые Территории (新界)
Название «Новые Территории» происходит от названия, данного Британским Правительством, арендовавшим эти земли у Китая в 1898-ом году. Здесь находятся маленькие фермы, посёлки, промышленные районы, гористые парки, и несколько населенных пунктов, население которых сопоставимо с городским. Большинство Новых Территорий занято деревнями, что резко контрастирует со сверхурбанизированными Коулуном и Островом Гонконг.
Удаленные Острова (離島)
Ещё 234 островов Гонконга, включающие в себя как густо-населенные острова, так и просто скалы, выступающие из воды. На осушенных землях к северу от острова Лантау располагается Международный аэропорт Гонконга.
Лантау (大嶼山)
Крупнейший из Удаленных островов, в два раз больше Острова Гонконг.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты