Гоа

Материал из Wikitravel

Гоа находится на западе Индии.

Самый маленький (всего около 100 километров с севера на юг) штат страны, находится на юго-западном побережье Индии. Вместе с тем, несмотря на свою малость, это самый посещаемый российскими туристами штат. Популярность отдыха в Гоа растет с каждым годом. Еще лет десять назад о нем мало кто слышал, но вот уже несколько лет в столицу штата Панаджи летают чартеры из Москвы. Этому способствуют его пляжи - действительно одни из лучших и уж точно самые благоустроенные в Индии, прекрасный климат (температура даже в январе не падает ниже 25 и даже в мае не поднимается выше 35 градусов), хорошие отели.

Регионы[править]

Традиционно Гоа принято делить на так называемый "северный Гоа", севернее Калангута, менее "разработанный" организованным туризмом, все еще несущий "дух Гоа" 70-80-х; и "южный Гоа", более "цивилизованный", "окультуренный" и приспособленный к нуждам "пакетных туристов".

Однако это деление довольно условно, так как и на юге Гоа можно найти такие "неокультуренные" места, как пляжи Варки, Агонда или Палолем, и на формальном "севере" такие "раскрученные" места, как Анджуна.

Города[править]

Понять[править]

Нужно знать, что культура штата весьма специфическая и не похожа на культуру Индии в целом. Дело в том, что этот штат на протяжении 400 с лишним лет был владением Португалии (аннексирован Индией в 1961 году, официально передача Индии Португалией состоялась в 1972 году). Португальцы создали на нем своеобразную культуру, напоминающую латиноамериканскую. С владычеством португальцев связан и тот факт, что значительная часть населения штата - христиане, католического вероисповедания.

Язык[править]

Официальный Хинди и Английский языки

Как добраться[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Маршруты[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Окрестности[править]

Проживание[править]

В Гоа свыше 300 официальных отелей, 2000 частных гостевых домов (гест-хаусов), также на многих пляжах, прямо на первой линии, расположено множество хижин из пальмовых листьев ("кокохаток"). Наиболее простым и популярным решением является покупка путевки в отель через турагентство, либо заказав частную виллу через "Goa Villa". Также, широко распространено мнение, что достаточно просто снять дом, приехав "дикарем".

Эта статья является скелетом, она нуждается в содержании. У неё есть шаблон, но недостаточно информации. Пожалуйста, поделитесь вашими знаниями и помогите ей вырасти!

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты