Гент

Материал из Wikitravel

Гент находится в Восточной Фландрии.

Понять[править]

Гент - исторический город в Бельгии. Здесь сохранилось большое количество памятников прошлого начиная с эпохи раннего средневековья. В то же время Гент и сейчас остаётся современным динамичным городом (в отличие от "законсервировашегося в прошлом" Брюгге, например).

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Ближайший к Генту аэропорт - международный аэропорт Брюсселя. Прямо из аэропорта в Гент можно без пересадок добраться на поезде.

На поезде[править]

Гент является железнодорожным узлом. Без пересадок сюда можно добраться из Брюсселя, Антверпена, Мехелена, Брюгге, Остенде, Кортрейка, Лилля. В Генте есть два основных вокзала - Синт-Питерс и Дампорт.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Язык[править]

Как и в остальной Фландрии, в Генте говорят по-голландски. Обращение по-французски будет рассматриваться как оскорбление, и вы будете либо проигнорированы, либо в худшем случае получите враждебный ответ. По всей стране вторым языком является английский, можно начать разговор на английском языке.

Транспорт[править]

Город имеет развитую систему общественного транспорта, представленного автобусами и трамваями. Весь транспорт эксплуатируется одной организацией (De Lijn), и на всех видах транспорта используется одинаковая тарифная система. Билеты можно купить в автоматах на остановках, у водителя, в газетных кисоках и в специальных киосках Lijnwinkel, в которых также можно бесплатно взять карту города с маршрутами транспорта. Такие киоски есть, в частности, у вокзалов и на площади Коренмаркт (исторический центр города).

Исторический центр невелик, перемещаться по нему удобнее всего пешком. Оба вокзала расположены довольно далеко от центра. От вокзала Синт-Питерс в центр идёт трамвай №1, от вокзала Дампорт - автобус №3.

Гент богат памятниками истории. В центре города красивую архитектурную перспективу образуют так называемые "три башни Гента" - башня собора Св. Николая, беффруа (башня городского совета) и башня собора Св. Бавона. В соборе Св. Бавона расположен шедевр средневековой живописи - Гентский алтарь работы Ван Эйка.

Красива набережная Граслей, застроенная гильдейскими домами.

В городе два средневековых замка, Замок графов Фландрии и Замок Герарда Дьявола. В Замке Графов Фландрии расположен музей.

Чем заняться[править]

Покататься на экскурсионном кораблике по каналам города.

Покупки[править]

Главная торговая улица города - Велдстрат.

Еда[править]

=Дорого[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Улица Оверпорт состоит практически исключительно из пивных, кафе, клубов и т. д., и т. п.

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Как выжить[править]

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты