Гватемала

Материал из Wikitravel
Чтобы увидеть список других мест с похожими именами, смотрите Гватемала (значения)
Расположение
noframe
Флаг
Gt-flag.png

Гватемала находится в Центральной Америке.

Граничит с Мексикой на севере и северо-западе, Белизом на северо-востоке, Гондурасом на юго-востоке и Сальвадором на юге. На юго-западе берега страны омывают воды Тихого океана, на востоке находится небольшой участок побережья Карибского моря.

Регионы[править]

Карта Гватемалы

Города[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Основной аэропорт страны — международный аэропорт Ла Аурора, расположенный в столице страны Гватемале, осуществляет рейсы в города Центральной и Северной Америки.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

Развалины цивилизации Майя в Тикале

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Язык[править]

Официальный язык - испанский.

Покупки[править]

Национальная валюта - кетцаль.

Стоимости[править]

Чем заняться[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

Не ходите в зон, в которых очаги активности наркотрафика (то есть: некоторые части Петен), и не идут на самые опасные районы в городе Гватемала (зоны 3, 6, 18 и 21). Будьте осторожны в зоне 1 в Гватемале, особенно после наступления темноты, и не остаться в любых отелях там. Используя немного более дорогие отели в Зоне 10 и в зоне 13 (недалеко от аэропорта) является лучшей идеей, если вы собираетесь посетить город Гватемала. Женщины должны быть особенно осторожны вокруг мужчин, даже если люди представляют себя как местных сотрудников отеля. За последний год, несколько туристов стали жертвами жестоких сексуальных нападений на пляже сообщества Monterrico и города Панахачель. В одном случае, местный житель сделал вид, что сотрудник отеля, прежде чем мучить, насиловать, и пытается убить молодую женщину, оставаясь в этом районе. Не используйте автобусы ночью в Гватемале, как автобусы часто ограблен банд. Вместо этого, радио направил такси (такси Амарилло) являются безопасным способом передвижения по городу. Еще одно замечание в том, что во время путешествия на курином автобусе, остерегайтесь тех, кто сидит рядом с вами. Хотя некоторые говорят, что путешественники должны всегда иметь при себе немного больше денег и быть готовы дать взятку несколько полицейских, большинство туристов не будет иметь никаких оснований, чтобы дать взятки никому. Наиболее вероятные ситуации, в которых вы, возможно, придется подкупить полицию, если бы вы находитесь за рулем автомобиля или езды на мотоцикле и остановился на ложной нарушение правил дорожного движения. Большинство североамериканцев и европейцев считают аморальным подкупить, но это, к сожалению, почти образ жизни в Гватемале и это намного проще провести 50Q, чтобы избежать головной боли подвергаются преследованиям со стороны полиции. Такие фразы, как "Я сожалею офицер. Есть ли способ, мы можем решить это прямо сейчас?" хорошо работать. Не предлагать взятки непосредственно к офицеру, потому что взятки являются незаконными, и если вы столкнулись с офицера, который на самом деле делает следовать закону, можно в конечном итоге в более сложном положении. Никогда не принимайте фотографии детей без разрешения. Некоторые Гватемалы крайне настороженно об этом и будут думать, что вы смешиваются с похитителями и планирования взять ребенка с целью получения выкупа. Похищение является широко распространенным явлением в Гватемале. Страна также имеет много проблем с детьми похищают и продается для принятия на черном рынке. Фотосъемка взрослых на расстоянии т-й несколько детей, включенных в общем порядке. В крупных городах, люди несколько более открытым по отношению к выполнения снимков, но все же избежать этого. Это опасно путешествовать между городами после наступления темноты. Это значительно увеличивает риск стать жертвой вооруженного ограбления. Можно украсть является общим на рынках, поэтому никогда не держать что-нибудь в заднем кармане и занять всего с вами, как это возможно. Гватемала имеет обилие природной красотой и многочисленными походов. Но некоторые из них печально известны грабежей (Вулкан Агуа, тропы вокруг Лаго-де-Атитлан, Волкан де Pacaya). Всегда поспрашивать о ситуации, прежде чем приступать вслепую. Inguat, местные жители, и попутчики безопасные ставки для информации. Путешествие в группах в дневное время иногда снижает риск, но не всегда. Трафик может быть опасным. Вы столкнетесь с множеством двухполосной дороги (одна полоса в каждую сторону) и водители склонны сворачивать назад и вперед, избегая выбоин и шишки на этом пути. Существуют также различные многочисленные автомобильные дороги переулок. Трафик в Гватемале и прилегающих городских районах в течение часа пик очень медленно, но вообще вождения везде, как правило, очень быстро (в среднем со скоростью до 60 миль в час в некоторых городских дорог).

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Гватемалы +502. Интернет-домен страны .gt

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты