Ганновер

Материал из Wikitravel
Новая ратуша

Ганновер находится в федеральной земле Нижняя Саксония. Административный центр федеральной земли.

Город является крупным выставочным центром Германии. В 2000 году принимал Всемирную выставку EXPO, также является местом ежегодного проведения CeBIT и прочих международных выставок.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Международный аэропорт Ганновера (IATA: HAJ) [1] принимает рейсы многих европейских авиакомпаний, включая бюджетные «Air Berlin» [2] and TUI [3]. Из России в Ганновер можно прилететь прямым рейсом авиакомпании «Аэрофлот» [4] из Москвы.

Сообщение аэропорта с городом осуществляеся электричкой S-Bahn 5 линия до центрального вокзала (Hauptbahnhof). Билет стоит 3 евро, время в пути 17 минут. Последний поезд отправляется около полуночи. Также можно воспользоваться услугами такси, проезд до центра будет стоить около 20 евро, время пути около 25 минут.

На поезде[править]

Ганновер является важным железнодорожным узлом Германии.

Из Москвы до Ганновера можно добраться прямым поездом, который отправляется с Белорусского вокзала столицы.

На автомобиле[править]

Из Берлина в Ганновер ведёт прямой автобан без ограничения максимальной скорости.

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

Музеи[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты