Выборг

Материал из Wikitravel
Vyborg panorama.jpg

Вы́борг [1] находится на севере Ленинградской области.

Понять[править]

Как добраться[править]

Чтобы посмотреть Выборг, можно приехав на день из Санкт-Петербурга, или сделав остановку на пути поездом по маршруту Хельсинки-Санкт-Петербург.

Вид Выборга

На самолёте[править]

На поезде[править]

Экспресс-поезда и пригородные электрички отправляются от Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Стоимость проезда в экспрессе — 182 руб. в один конец. Билеты можно приобрести заранее либо в кассах 27-30 Финляндском вокзале (не в главном зале) в день отправления. Имейте в виду, что непосредственно перед отправлением поезда в кассы могут быть большие очереди. Билеты на электричку стоят немного дешевле, но время в пути дольше. Их можно купить в главном зале Финляндского вокзала только в день поездки.

Экспрессы (с мягкими сиденьями и с вагоном-рестораном) курсируют по следующему расписанию:

  • Поезд № 7017 отправляется из СПб. в 08:05 и прибывает в Выборг в 09:54
  • Поезд № ???? отправляется из СПб. в 12:51 и прибывает в Выборг в 14:42
  • Поезд № 7038 отправляется из Выборга в 15:21 и прибывает в СПб. в 17:00
  • Поезд № ???? отправляется из Выборга в 20:10 и прибывает в СПб. в 21:50

Электрички (с деревянными сиденьями и с минимумом удобств) ходят более или менее весь день, вот пример расписания их движения:

  • отправляется из СПб. в 08:10 и прибывает в Выборг в 10:44
  • отправляется из Выборга в 15:34 и прибывает в СПб. в 18:00

Основные международные поезда [2] в Хельсинки делают остановку в выборге, хотя они относительно дорогие. Напр., с конца 2010 года скоростной поезд "Аллегро" курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки, останавливаясь в Выборге [3].

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Автобусы отправляются от автостанций у метро «Парнас» (конец синей ветки) и «Девяткино» (конец красной ветки). Отправление – каждые 40 минут - час.

Экскурсионные автобусы отъезжают от Гостиного двора в Санкт-Петербурге утром по выходным дням (стоимость автобусной экскурсии около 700 руб.) и возвращаются вечером, всего около 10-11 часов.

На корабле[править]

Регулярного сообщения с другими городами России нет.

Транспорт[править]

Регулярно ходят автобусы, есть масса такси, а также от рыночной площади до старого фарватера курсирует теплоход Пилигрим.

Вы́боргский за́мок (фин. Viipurin linna, швед. Wiborgs slott), возведённый на небольшом острове (170 х 122 м) в Финском заливе, является древнейшим из выборгских укреплений. Единственный в России полностью сохранившийся памятник западноевропейского средневекового военного зодчества восходит к XIII веку.

Чем заняться[править]

Покупки[править]

  • Карусель, Госпитальная ул., 1, +7 (81378) 448-17-50, [4]. круглосуточно.

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Окрестности[править]

Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты