Волос

Материал из Wikitravel
Волос

Волос (греч. Βόλος) [1] находится в Фессалии. Административный центр нома Магнисия.

Третий по величине город Греции, находится на восточном побережье Балканского полуострова, на расстоянии 326 километров к северу от Афин и 215 км к югу от Салоников.

Районы[править]

Понять[править]

Волос

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Волос

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Ночная жизнь[править]

Связь[править]

Меры предосторожноcти[править]

Волос - очень спокойный город, с вежливыми и тактичныи людьми. Женщины могут курить, но нельзя показывать свою любовь к алкоголю. Женщины в Волосе не пьют больше 1 бокала вина априори. К Вам будут относитья с уважением, если Вы покажете, что Вы - настоящая леди. Это налагает определенные ограничения на способ проведения досуга, особенно, если Вы иностранка. Во время праздников и застолий женщины сидят с женщинами, мужчины с мужчинами. Если Вы привыкли проводить свой отпуск не тихо, по-семейному, никогда не приезжайте на материк, а особенно в Волос. Отдыхайте на островах, например, на Кипре или на Миконосе. Для мужчин - греки говорят на английском языке, но очень мягко и говорят все буквы "р", наибольшее удовольствие они получают, рассуждая о политике. Выпивший грек никогда "не теряет лицо", потому что это позор. Все греки очень интересуются Вашей семьей и родней, а также Вашей религиозностью. Атеистов и бессемейных они просто не примут.

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты