Внесение правок

Материал из Wikitravel

Викитревел это первый полный, современный всемирный путеводитель. Викитрэвеллеры общаются на этой платформе, тем самым создавая огромную базу для новых путешественников.

Ты тоже можешь сделать свой вклад за несколько минут. Больше информации о лицензировании информации вы найдете тут Копилефт.

Как?[править]

Add Listing Feature
Add Listing Box

1. Добавь списки. Статьи на Викитревел имеют разные разделы: "Понять", "Достопримечательности", "Еда", "Как добраться" и другие. Возле каждого раздела есть кнопка "добавить список". Заполните форму, предварительно прочитав Общественные правила и сохрани изменения. Таким простым способом ты дополнил сайт и помог путешественникам.

  • Что добавлять?. Выбери любое заведение, парк, вид, бар, паб или ресторан, который тебе понравился, и поделись информацией о нем с другими. Это должено быть что-то, что ты видел или посещал. Не имеет значения это ваше родное место или ты путешествовал там. Не обязательно быть экспертом. Твои знания могут быть полезны для других путешественников, таких же, как и ты.
  • Как это описать?. Определись кто захочет посетить это место и почему. У всех разные интересы от наблюдения за птичками до адреналинового спорта, от тихого поселка до шума большого города. Помоги путешественникам найти то, что они ищут. Почему тебе понравилось то место, о котором ыт пишешь? Если ты знаешь как добраться до места - напиши. Избегай "я", "мы" и др. Употребляй "ты", "вы", обращаясь к читателю.

Edit a page

2. Как править статью. Ты можешь править любую статью на викитревел просто нажав "править". Появится текст в формате Разметка Вики. Будет хорошо, если Общественные правила и Оформление статей буду соблюдены. Вперёд! - это обязательная статья для прочтения пере тем, как вносить правки. Начни статью и возможно кто-то присоединится к тебе.

  • Найди подходящую статью.. Статьи в Викитревел названы географическими объектами. Выбери тот, в котором находится заведение. Если это за городом, то укажиет место, где обычно останавливаются туристы.
  • Найди подходящий раздел. Достопримечательности - для мест, Чем заняться - для развлечений, "Покупки" - где лучше купить хорошие товары. Подробнее на странице Куда приткнуть.
  • Как описать?. Определись кто захочет посетить это место и почему. У всех разные интересы от наблюдения за птичками до адреналинового спорта, от тихого поселка до шума большого города. Помоги путешественникам найти то, что они ищут. Почему тебе понравилось то место, о котором ыт пишешь? Если ты знаешь как добраться до места - напиши. Избегай "я", "мы" и др. Употребляй "ты", "вы", обращаясь к читателю.

3. Создайте страницу. Станица, на которую ты хочешь добавить описание, может не существовать. В этом случае Вперёд! создавать страницу. Проверь нет ли уже страницы, которую ты хочешь создать, или нет ли информации, которую хочешь добавить. Сделай поиск по названию и по ключевым словам. Создавая новую страницу тебе будут предложены несколько шаблонов: Географическая иерархия или В помощь путешественнику (включая Шаблон:Разговорник). Пожалуйста, не создавайте странички для отелей, ресторанов, музеев и других заведений. Они должны быть включены в статью.

4. Как создать аккаунт?. Любой человек может вносить правки в статьи, но с созданием аккаунта появляется больше привилегий:

  1. Писать на страницах обсуждения других участников и поддерживать общение.
  2. Возможность отключить рекламу.
  3. Правки, которые ты внес, будут приписаны твоим именем, а не IP адресом.
  4. Если ты познакомишься с другими участниками - твоим правкам будут доверять больше.

Избегай[править]

  • Изменение названий заголовков - даже если они тебе не нравятся. Викитревел использует стандартные заголовки, которые не следует изменять.
  • Описание природы. У викитревел есть секции "Уважай" и "Понять", в которые можно вносить изменения о культуре. В этих разделах вы смело можете давать путешественникам советы о культурных особенностях и тонкостях. Также сдесь уместны и описания природы.
  • Негативные отзывы. Не тратьте время путешественников, описывая места, которые посещать не стоит.
  • Энциклопедический или навязчивый стиль изложения. Не стоит описывать место как "лучшее из лучших" или "фантастическое". Помни, что у тебя и у читателя могут быть разные вкусы и предпочтения. Не используйте слишком эмоциональные выражения или нейтральную речь, как в энциклопедии. Нейтральный, разговорный стиль - это то, что нужно!

Дальше[править]

Оформление статей подробно описано в этой статье. Также можно прочесть Справка для того, чтобы получить бльше информации.

А также[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках