Варшава

Материал из Wikitravel

Вид на площадь перед Королевским дворцом.

Варшава (польск. Warszawa) [1] — столица и самый большой город Польши.

Находится на реке Висла, в 350 километрах к югу от Балтийского моря и примерно на таком же расстоянии от горной системы Карпаты к севере от последней.

Исторический центр Варшавы включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

До Варшавы ходят прямые поезда из Москвы, Минска и многих других европейских городов.

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Варшаве можете сесть на автобус из Калининграда, Москвы, Луги, Пскова и Санкт-Петербурга. Пример стоимость билета из Калининграда до Варшавы составляет около 100 злотых. Автобус Санкт-Петербург - Варшава будет стоить около 290 злотых.

На корабле[править]

Транспорт[править]

В Варшаве есть 1-дневные, 3-дневные и 7-дневные билеты. Для туристов - идеальный вариант. Общественный транспорт в Варшаве очень хорошо развит, автобусный и трамвайный парки обновляются бешенными темпами, метро - комфортное, современное и относительно свободное. Билеты подходят ко всем видам транспорта и дают право на неограниченное количество поездок.

К примеру, 3-дневный билет стоит 24 злотых (ок. 8 долларов США). Студентам с карточками ISIC 50% скидка на проезд. Советую пользоваться страницей www.jakdojade.pl при поиске пути на общественном транспорте.

Площади и улицы[править]

Дворцы и замки[править]

Здания и сооружения[править]

Парки[править]

Памятники[править]

Чем заняться[править]

Покупки[править]

CH Maximus на выезде из города в направлении Janki. Огромный оптово-розничный центр.

CH Marywilska 44 - на севере Варшавы в районе Białołęka. С автобусной остановки Centrum ходят каждые 30 минут автобусы. Время езды в одну сторону - около 40 минут.

Широкий выбор одежды, аксессуаров, бижутерии по очень хорошим ценам.

Также по всей Варшаве находится много торговых центров, где представлены международные сети магазинов, таких как H&M, Cropp Town, Reserved, Tom Tailor и другие.

Еда[править]

Дёшево[править]

ст.м. Ратуш Арсенал (Ratusz Arsenał), на ул. Длугой (ul. Długa) находится студенческий бар внутри хостела. Вход - под вывеской ресторана Mekong (китайская и вьетнамская кухня, тоже недорого).

В студенческом баре за 3-4$ вы вкусно скушаете первое, второе с мясом, а также три вида салатов, которые можно накладывать без ограничений.

В центре много заведений общественного питания и фаст-фуда, однако самый лучший кебаб (шаурму) делают возле ст.м. Центрум (Centrum). Называется заведение Сахара, располагается возле магазина детских игрушек Смык (Smyk). Стоимость - 8 злотых (ок. 2,5 долларов США).

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Хостел Oki Doki в центре Варшавы, возле ст.м. Свентокшиска (Świętokrzyska). Ок. 30 злотых (10 долларов США) за место в 6-8 местной комнате.

Дорого[править]

Связь[править]

Самая дешевая сеть для звонков внутри Польши - PLAY. Купить стартер можно в любом газетном киоске. Стоимость минуты на все сети внутри Польши - 29 гр/мин (ок. 10 центов США/мин). Посекундная тарификация. Исходящие услуги - в течение года с момента пополнения счета на любую сумму. Звонки и СМС внутри сети - бесплатно. Звонок в Беларусь, Украину и Россию - 2 зл/мин, тарификация - 30 сек. СМС заграницу - 50 гр/мин.

Для международных звонков рекомендую HEYAH. Звонки в Украину - 68 гр/мин, в Беларусь - 1 зл/мин

Остерегайтесь фанатов и ультрас команды Легия Варшава (красно-бело-зеленые цвета атрибутики). Особенно во время проведения матчей.

Нежелательно вечером появляться в районах Praga Północ и Praga Południe, поскольку в этих районах повышенный уровень преступности. Хотя это относительно.

Окрестности[править]

  • Вилянувский дворец

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты