Ванкувер

Материал из Wikitravel
Cambie street.jpg

Ванкувер находится в Британской Колумбии.

Ванкувер расположился на юго-западной оконечности Канады на побережье Тихого океана в районе с благодатным климатом, где растут виноград, абрикосы и персики. Это самый крупный город провинции Британская Колумбия, один из главных портов Северной Америки и крупнейший порт на западном побережье Канады. Ванкувер простирается вдоль берегов Английской бухты, куда впадает река Фрейзер. С востока он окружён отрогами Берегового хребта.

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

Pacific Central Station

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Общественный транспорт в Ванкувере в основном очень удобный и надежный. Автобусы, поезда, метро и морские паромы связывают все части города. Региональная транспортная система Ванкувера (Транслинк) разделена на три зоны. Цена за билет увеличивается при пересечении границы зоны — от $2.50 за одну зону, $3.75 за две и $5.00 за три зоны. Чем дольше длина вашего путешествия, тем больше границ вы пересекаете. Цена билета снижается до $2.50 за любое количество зон после 18:30 ежедневно, в выходные дни и государственные праздники.

Месячный проездной билет стоит CAD $63, $87 или $120, в зависимости от того на сколько зон Вы берёте билет. В выходные и праздники любой проездной действителен на все три зоны, а в воскресенье и по праздникам один месячный проездной дает право проезда всей семье.

При отправлении с острова, где расположен ванкуверский аэропорт, проезд облагается дополнительными $5.00 — вступает в силу аэропортный дополнительный тариф — и стоит уже от $7.50 за одну зону до $10.00 за три.

  • Центр Сайенс Уорлд (Science World), [1]. В этом 47-метровом шарообразном строении, увенчанном силуэтом динозавра, находится современный музей науки. Посетители могут самостоятельно разгуливать внутри фотоаппарата, пускать квадратные мыльные пузыри или пытаться догнать собственную тень. В кинотеатре «Омнимакс» с высоты птичьего полета можно осмотреть панораму чудес света.  изменить
  • Башня Харбор-центр (Harbour Centre Tower), 555 West Hastings Street, +1(604) 689-0421, [2]. Скоростной стеклянный лифт за считанные секунды поднимает посетителей по наружной стене небоскреба на площадку с обзором в 360°, откуда в хорошую погоду открывается ни с чем не сравнимый вид на огромный город, залив Баррард, снежные вершины и ледники на севере, канадские и американские острова на юге.  изменить
  • Парк Капилано. В парке интересны древние леса с множеством троп, каньон Капилано, через который проложен длинный подвесной мост возрастом более 100 лет, и водопады на реке Капилано.  изменить
  • Ботанический сад королевы Елизаветы. Он расположен на самом высоком городском холме (167 м). Площадь сада - 52 га.  изменить

Чем заняться[править]

  • Поездка на поезде Роял Хадсон Стим Трейн (The Royal Hudson Steam Train), [3]. Часы работы: 10:00 - 17:00. Это копия поезда, на котором в 1939 году путешествовала по Канаде королевская чета. Во время двухчасовой поездки путешественники наслаждаются видами скалистого побережья и густых лесов Британской Колумбии, но целью прогулки являются водопады Шеннон и Железнодорожный музей.  изменить
  • Пляжи. Ванкувер окружают 18 км песчаных пляжей, которые начинаются от парка Стэнли и заканчиваются на другой стороне Английской бухты. Наиболее популярными пляжами являются пляжи Стэнли-парка, пляжи Китсилано, Джерико, Спаниш-Банкс, Локарно, Поинт-Бэй, Акадиа и Тауэр. Даже в летнее время температура прибрежных вод не поднимается выше +18 градусов, поэтому пляжи используются, в основном, для пикников. Для купания на городских пляжах устанавливают бассейны, также на всех пляжах имеются душевые кабинки и кабинки для переодевания. Северо-западнее Ванкувера очень популярна пляжная зона Саншайн-Кост.

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Связь[править]

Телефонный код: +1-604-Номер телефона

В Ванкувере, Вы можете получить оперативную помощь набрав 911 по телефону. 911 дает прямой выход на отдел пожарной безопасности, полицию и Cкорую помощь. Если Вы набираете с телефонного автомата, Вам не нужно использовать монеты. Вы должны сообщить в Vancouver English Centre о происшествии сразу после того как Вы обратились в одну из этих служб.

Окрестности[править]

В окрестностях Ванкувера находятся несколько горнолыжных курортов. Курорт Вистлер, который является одним из самых популярных мест для катания в Северной Америке, расположен в 120 км севернее Ванкувера на склонах Берегового хребта. Горнолыжный сезон продолжается здесь с ноября по август. Курорт состоит из двух зон - Вистлер и Блэккомб. Общий перепад высот составляет 1632 м, высшая точка находится на высоте 2284 м. Курорт располагает 200 трассами, из которых 20% для начинающих, 55% средней сложности и 25% сложных, и 33 подъёмниками (2 высокоскоростные гондолы, 6 высокоскоростных 4-х кресельных, 2 трехкресельных, 1 двухкресельный, 5 бугельных). В Вистлере также есть все возможности для занятий сноубордингом, хэлиски и фрирайдом. Инфраструктура курорта отвечает самым высоким требованиям, здесь есть горнолыжные школы, прокат снаряжения, более 100 отелей разного уровня, более 200 ресторанов с блюдами различных кухонь мира, бары, ночные клубы, каток, спортивные залы, площадки для игры в гольф, прокаты снегоходов, горных велосипедов и саней.

Недалеко от Ванкувера также расположены горнолыжные курорты - Сайпресс, Гора Граус и Гора Сеймур. Курорт Сайпресс располагает 47 горнолыжными трассами, проложенными по склонам двух гор, 19 км трасс для беговых лыж и 5 подъёмниками. Сайпресс находится на территории одноимённого провинциального парка, поэтому здесь можно отдыхать и в летнее время. Курорт Гора Сеймур имеет самую высокую базовую высоту (высоту, на которой располагаются основные объекты инфраструктуры курорта) - 930 м. Курорт предлагает 24 горнолыжные трассы и 5 подъёмников. Курорт Гора Граус располагает 26 трассами с возможностью для катания в тёмное время суток и 7 подъёмниками. Перепад высот составляет 384 м.

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты