Братск

Материал из Wikitravel

Братск [1] — крупный промышленный центр в Иркутской области.

Город располагается на реке Ангаре на берегу Братского водохранилища.

Понять[править]

Братский острог был образован русскими первопроходцами, которые осваиваивали просторы Сибири в 1631 году. Позднее острог вырос в посёлок, а в советское время в 1955 году, севернее посёлка был создан город - крупный промышленный центр с аналогичным названием. Братск является одним из самых экологически проблемных городов России, благодаря тому, что центр города и жилые кварталы находятся в зоне преимущественных ветров со стороны промышленных мероприятий.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

Аэропорт Братск (IATA:BTK) [2] обслуживает следующие авиакомпании: «АэроБратск», «Атлант-Союз», «ВИМ-Авиа», «S7 Airlines», «Уральские авиалинии», «Якутия». Осуществляется регулярное сообщение с городами Москва, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Ленск.

Из Москвы из Домодедово рейсами авиакомпании S7 («Сибирь») несколько раз в неделю. Из Внуково раз в неделю транзитным самолетом компании «Якутия» на Благовещенск.

На поезде[править]

Братск является одним из крупнейших городов на Байкало-Амурской магистрали. Однако центрального вокзала там нет, есть несколько станций в разных районах. Ближе всего к центру ст. Анзёби, однако автобусное сообщение там плохое, поэтому часто приходится добираться на такси. Проще выйти на ст. Вихоревка и проехать на электричке Вихоревка-Новобратск-она заходит в центр города. Либо проехать до Падунских Порогов и оттуда в центр Братска добраться на автобусе или маршрутном такси. Если нужно попасть в районы Падун и Энергетик-ехать нужно до ст. Падунские Пороги, если в районы Осиновка и Гидростроитель-то до ст. Гидростроитель.

Из Москвы на поездах следующих по БАМу, время в пути менее 3,5 суток. Через Братск проходят следующие поезда:

76 Москва(Казанск.)-Тында

92 Москва (Яросл.) - Северобайкальск

Ходят также поезда из областного центра-Иркутска, а в в летний период и с курортов Краснодарского края, такие, как Адлер-Северобайкальск и Кисловодск-Тында

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Регулярно (2-3 раза в день) ходят автобусы из Иркутска. В пути около 10часов.

На корабле[править]

В период летней навигации с июня по сентябрь 2 раза в неделю выполняются рейсы на скоростном теплоходе "Метеор" из Иркутска.

Транспорт[править]

Чем заняться[править]

  • Архитектурно-этнографический музей «Ангарская деревня». Музей под открытым небом, включающий три зоны: русский сектор, эвенкийский сектор и Братск острожный.  изменить

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

  • Братск, ул. Депутатская, д.32, +7 (3953) 301-000 (fax: +7(3953) 301-233).

Дорого[править]

Связь[править]

В Братске работает 4 оператора мобильной связи-вся "большая тройка" (МТС, Мегафон и Билайн) и региональный Байкалвестком. Байкалвестком работает в двух стандартах, традиционном GSM, а также в CDMA-450, в данной сети доступен роуминг оператора Sky Link, к сожалению, только голосовой.

Большое количество промышленных предприятий и хорошая спортивная подготовка местных жителей, способствовали образованию в начале 90-х годов XX века мощных организованных преступных группировок.

Окрестности[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты