Братислава

Материал из Wikitravel
Панорама Братиславы.

Братислава - столица и самый большой город Словакии. Численность населения составляет примерно 415 000 человек. Братислава - административный, культурный и экономический центр страны. До 1919 года, город носил название на словацком языке - Prešporok .

Вид города и реки Дунай.
Река Дунай в Братиславе
Hlavné námestie(Главная площадь, Братислава,Старый город

Понять[править]

Главная площадь Братиславы, празднование Нового года, 2006

В Братиславе сохранился очень красивый средневековый внутренний город с узкими, извилистыми улочками, с замком на вершине холма, который расположен над рекой Дунай, и многими другими интересными архитектурными памятниками, историческими зданиями, церквями... Старый город сосредоточен на двух площадях, главной площади- Hlavne Námestie и площади Hviezdoslavovo Námestie, названный так в честь знаменитого словацкого поэта. Сохранился здесь и несколько иной архитектурный стиль, из так называемой коммунистической эпохи - это бетонные здания, которые можно увидеть в современных районах города. Ярким примером является жилой комплекс Петржалки, самый большой густонаселённый район не только Брастилавы, но и всей Центральной Европы. Менее чем в 50 километрах к северу и востоку от Братиславы, уже в сельской местности, расположились фермы, виноградники, сельскохозяйственные угодья, и крошечные деревни. Сегодня, Братислава и ее окрестности образуют второй наиболее процветающий регион в Центральной и Восточной Европе, с ВВП на душу населения - около 167% от среднего показателя по ЕС-27 место (после Праги).

История[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В Братиславу можно попасть как через аэропорт Братиславы, так и через аэропорт Вены. От аэропорта Вены до центра Братиславы можно добраться на автобусе за 50 минут.

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Собор Святого Мартина

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Дёшево[править]

  • Aпартаменты Братиславa,[1] - Элитные квартиры в Братиславe. Есть все что нужно. Цена от 49 € / ночь.

Дорого[править]

Связь[править]

Остерегайтесь карманников.

Окрестности[править]