Ботсвана

Материал из Wikitravel
Расположение
noframe
Флаг
Bc-flag.png

Ботсвана [1] находится в Южной Африке.

Граничит на севере и западе с Намибией, на юге с ЮАР, на северо-востоке с Замбией, на востоке с Зимбабве.

Бывшая британский протекторам Бечуаналенд. Название Ботсвана появилось в 1966 году вместе с обретением независимости. Одна из самых стабильных экономик на африканском континенте, которая основана на алмазной добывающей промышленности и туризме.

Ботсвана обладает прекрасными рекреационными ресурсами, шестая часть страны отдана под охраняемые природные территории. Большая часть пустыни Калахари находится на территории страны. В Ботсване проживает большинство представителей народа Сан (бушмены).

Регионы[править]

Регионы Ботсваны

Калахари
Малонаселённая часть страны, состоящая из пустыни Калахари, цивилизованное посещение которой возможно в трансграничном парке Кгалагади
Окаванго-Чобе
Северная часть страны, которая включает в себя удивительные природные объекты: дельту Окаванги и национальный парк Чобе.
Юго-восток Ботсваны
Самая населённая часть страны, вместе со столичным регионом.

Города[править]

Понять[править]

Как добраться[править]

На самолёте[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На автобусе[править]

Кораблём[править]

Транспорт[править]

Язык[править]

Официальным языком страны является английский, также распространен тсвана.

Покупки[править]

Валюта страны - Ботсванская пула (BWP), на начало 2011 года курс к доллару составлял около 4 пул. Расчеты на территории страны осуществляются только в пулах. Намибийские и американские доллары и южноафриканские ранды не берут, за небольшими исключениями, например на АЗС на Транскалахарском хайвее.

Стоимости[править]

  • Наскальная живопись в районе Цодило. Этот объект входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО  изменить

Чем заняться[править]

Еда[править]

  • Типичное блюдо здесь называется «браай» и представляет собой мясо на гриле и маис, перемешанный с водой. Подаётся с томатами и луковым соусом. Ещё можно заказать «сесваа» — говядину, приготовленную традиционным способом. Особых кулинарных изысков в Ботсване нет, а основу кухни составляют блюда из мяса, дичи и рыбы.

Ночная жизнь[править]

Курсы[править]

Подработка[править]

  • Эпидемия СПИДа. Согласно данным Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу [2] уровень инфицированных граждан в возрасте от 15 до 49 лет составляет около 24%, то есть каждый четвертый. Данный показатель является одним из самых высоких в мире. Следует воздержаться от случайных половых связей и не в коем случае не практиковать не безопасный секс.

Обычаи[править]

Связь[править]

Международный телефонный код Ботсваны +267. Интернет-домен страны .bw

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты