Баттамбанг

Материал из Wikitravel
Ват-Ек

Баттамбанг находится на северо-западе Камбоджи.

Понять[править]

Баттамбанг - центр одноименной провинции на северо-западе Камбоджи, второй по величине город страны с населением 250 тысяч человек. Он расположен на шоссе NH5, ведущем из Пномпеня к таиландской границе, а также связан со столицей железной дорогой. Расстояние до Пномпеня 291 км.

Как добраться[править]

На самолёте[править]

В двух километрах от города есть аэропорт (IATA: BBM). Планируется открыть рейсы на Сиемреап.

На поезде[править]

Единственный поезд в Камбодже курсирует раз в неделю между Пномпенем и Баттамбангом и сам по себе является туристической достопримечательностью. Время в пути около 14 часов в один конец ! Стоимость 5 долларов. NB. По последним данным поезд не ходит из-за ремонта пути.

На автомобиле[править]

По шоссе NH5 от Пномпеня около 4 часов, далее до Сисопхона около часа. Дорога до Пайлина в отвратительном состоянии.

На автобусе[править]

От Пномпеня около 6 часов, стоимость около 5 долларов, по весьма тряской дороге, которая ремонтируется.

На корабле[править]

Есть катера между Баттамбангом и Сиемреапом.

Транспорт[править]

карта города

  • Ват Эк (Прасат Ват Эк Пном).  изменить - храм ангкорского периода XI в.
  • Пном Банан.  изменить - развалины храма ангкорского периода XI в., в 25 км к югу от города
  • Ват Пном Сампеу.  изменить
  • Музей провинции Баттамбанг.  изменить

Чем заняться[править]

Покупки[править]

Еда[править]

Дёшево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

  • Hotel Chhaya, Road 3, к югу от центрального рынка, 012-733204. Хороший отель с чистыми комнатами, вентилятор, две кровати, кабельное ТВ. Комнаты от US$4, можно торговаться.
  • Hotel Royal, в переулке к западу от центрального рынка, 016-944955. Ресторан на крыше. Просторные комнаты с туалетом, горячей водой и кондиционером около US$25, комнаты поменьше от US$5 (туалет и ванная на два номера).
  • Golden River Hotel, Street 3, в нескольких кварталах от Hotel Chhaya. Хороший чистый отель со стандартными удобствами. Цены начинаются от US$5.
  • Bus Stop Guesthouse, #149 Street 2, [1], tel. +855 (0)53 730 544, (email:info@busstopcambodia.com). Ресторан с европейской кухней. Бесплатный WiFi-доступ. Комнаты от $10-$20 (самые дешевые в городе комнаты с горячей водой).
  • TEO Hotel, Road 3, тел.: 952288, (моб.) 012-857048. От US$10 за безупречно чистую комнату с двуспальной кроватью, кондиционером, вентилятором, горячей водой, ТВ и мини-холодильником. Принимаются VISA и MasterCard. Интернет, ресторан с европейской кухней.

Связь[править]

Окрестности[править]

Эта статья является билетом. У нее нет никакого шаблона, но ей очень хватает информации. Пожалуйста, не добавляйте ваши знания! Назад!
Шаблон:Tag:rdf

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты