Бангкок

Материал из Wikitravel

Бангкок — город и столица Таиланда, расположен в самом центре страны, на реке Чао Прайя. Административный центр провинции Бангкок.

Понять[править]

Бангкок (По- тайски: กรงเทพฯ Krung Thep) - столица Тайланда с населением более 11 миллионов человек является крупнейшим городом страны. Первое знакомство с высотными зданиями, тяжелыми транспортными заторами, сильной жарой и разгульной ночной жизнью может показаться не тем что вы ждали, но не позволяйте первому впечатлению ввести вас в заблуждение. Это один из самых космополитичных городов Азии с великолепными храмами и дворцами, настоящими каналами, оживленными рынками и динамичной ночной жизнью - каждый найдет в этом городе то что ему нужно. В течение многих лет это была лишь небольшая фактория на берегах реки Чао Прайя, пока Король Рама I (первый монарх нынешней династии Чакри) не превратил ее в столицу Сиама. Это произошло в 1782 году, после того как Аюттхая (столица страны) была сожжена в результате бирманского нашествия. С тех пор Бангкок стал национальной сокровищницей страны и является духовным, культурным, политическим, коммерческим, образовательным и дипломатическим центром.

Бангкок сегодня[править]

Под 14-м градусом северной широты находится Бангкок - тропическая столица, которая также является одним из самых приятных городов для путешественников в Азии. Чувства приезжающих немедленно подввергаются неудержимому воздействию жары и загрязнений мегаполиса на фоне обязательных улыбкок, присущих большинству тайцев. Несмотря на сенсационные репортажи в международных СМИ и первые впечатления, этот город удивительно безопасен (за исключением некоторых мелких преступлений), гораздо лучше обустроен, чем кажется поначалу, а также полон скрытых жемчужин, которые только и ждут, чтобы их обнаружили. Высокие относительная влажность и температура воздуха способствуют росту тропических растений - вы везде можете найти экзотические орхидеи и вкусные плоды. Цветы бугенвиллии и плюмерии растут практически во всем городе. Тайская кухня пользуется заслуженной известностью благодаря своему разнообразию и доступности. Бангкок во многом является финансовым центром Азии. Монахи в золотистых одеждах, яркие неоновые вывески, грациозная Тайская архитектура, острые блюда, красочные рынки, дорожные пробки и торопический климат удачно соединились в Бангкоке. Теплые впечатления от этого города трудно забыть.

Территориальное деление[править]

Бангкок- это огромный и современный город с оживленной ночной жизнью. Административно он разделен на 50 округов (เขต хет), которые дополнительно поделены на 154 района (แขวง khwaeng), районы чаще используются при ведении официальных дел и для определении адреса. Для гостей города деление округов на районы может оказаться более удобным при передвижениях на месте.

Центр Бангкока. Сиамская площадь. Район у Сиамской площади, включающий в себя Ratchaprasong и Phloen Chit Road - современный коммерческий центр Бангкока, полный ярких бульваров и отелей. Пересечение эстакадного метрополитена (Skytrain) у Сиамской площади - ближайшее к центру города.

Как добраться[править]

На самолете[править]

На поезде[править]

На автомобиле[править]

На корабле[править]

Транспорт[править]

Что делать[править]

Язык[править]

Официальный язык тайский,но в местах скопления туристов многие тайцы говорят на английском,который,зачастую непросто понять.

Покупки[править]

Цены[править]

Еда и напитки[править]

Дешево[править]

Дорого[править]

Ночная жизнь[править]

Ночная жизнь в Бангкоке - та изюминка, без которой город познать невозможно. Одним из оживленных районов является Патпонг, любой водитель такси довезет туда за 80-100 бат. Обратная дорога как правило в 1,5-2 раза дороже. Не стесняйтесь торговаться с остановившимся водителем такси! ( Автор - руссо туристо. Таксометр - наше все) На Патпонге множество кафе, ресторанов, сувенирных лавок, ночных клубов. Особый колорит составляют местные так называемые Го-го бары с оригинальной программой (дети до 18 лет не допускаются). Этот район - центр эротической индустрии; бесполезно простить водителя отвезти вас в массажный салон: результат будет одинаков - вас отвезут в некое подобие борделя.

Курсы[править]

Подработка[править]

Обычаи[править]

Связь[править]

Варианты

Действия

Эксперты

На других языках

другие сайты